Из перечисленных положений: 1) особенности создания педагогических новшеств, их источники, классификации, новизна; 2) проблемы восприятия, оценки и освоения педагогическим сообществом возникающих новшеств; 3) вытеснение новшеством традиционных способов действия; 4) обобщение данных о применении нового в образовании; 5) выявление положительного и отрицательного эффектов от внедрения новшества; к фазам теоретического осмысления педагогических инноваций относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
 2, 3, 4
 1, 5, 3
 3, 4, 5
Из перечисленных свойств личности готовность педагога к творчеству включает: 1) осознание себя как творческой индивидуальности 2) потребность в творческом взаимодействии с учащимися 3) эрудированность 4) наличие знаний, умений, опыта организации процесса познания, труда, общения как творческой деятельности 5) наличие педагогического такта
(*ответ*) 1, 2, 4
 2, 3, 5
 2, 4, 5
 3, 4,5
Из перечисленных: 1) высокий интеллект; 2) быстрое приобретение и усвоение нужной информации; 3) способность к анализу; 4) критичность; 5) умение наблюдать; 6) легкость сосредоточения внимания; к творческим способностям, необходимым на этапе вхождения в тему и при формулировании проблемы, относятся
(*ответ*) 1, 2, 5, 6
 1, 3, 5, 2
 2, 4, 6, 3
 1, 2, 3, 4
Из перечисленных: 1) развитость воображения; 2) способности к комбинированию; 3) умение находить новое в старом; 4) умение наблюдать; 5) критичность, к способностям, необходимым на этапе рождения гипотезы, относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 3, 5
 3, 4, 5
 2, 3, 4
Из перечисленных: 1) способность к анализу; 2) развитость воображения; 3) критичность; 4) скептицизм; 5) умение наблюдать; 6) трезвость ума; к способностям, необходимым на этапе критической проверки гипотезы, относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
 1, 2, 5, 6
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Изучение и оценка своих личностных особенностей, типологических свойств нервной системы называется
(*ответ*) самопознанием и самооценкой
 самореализацией
 самоактуализацией
 самовоспитанием
Индивидуально-предупредительная помощь молодому учителю связана с
(*ответ*) конкретной подготовкой к урокам и различным мероприятиям
 результативностью образовательного процесса
 темой его методической работы
 анализом его уроков
Инструментом педагогического творчества является
(*ответ*) личность учителя
 педагогический процесс
 педагогическое знание
 личность воспитанника
Интеллектуальные барьеры, препятствующие самообразованию, связаны с точкой зрения о том, что самообразование
(*ответ*) происходит в процессе самой деятельности педагога
 современными условиями деятельности педагога не стимулируется
 не эффективно, так как не может быть правильно организовано
 не является необходимым; знаний, полученных в вузе, достаточно
Источник, возможность, средство, то, что может быть приведено в действие, использовано для достижения определенной цели, называется
(*ответ*) потенциалом
 целеполаганием
 фактором
 условием
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.