Умение найти словесную форму, доступную для учеников характеризует
(*ответ*) ясность речи
 выразительность
 богатство языка
 полисемию
Библиографические обзоры, читательские конференции, обсуждение книг относятся к методам пропаганды
(*ответ*) устным
 профессиональным
 письменным
 наглядным
В алгоритме принятия педагогического решения: 1) анализ педагогической ситуации → 2) проектирование результата → 3) анализ имеющихся средств → 4) предположение о достижении результата → 5) оценка и интерпретация полученных данных - пропущен этап
(*ответ*) конструирования и реализации учебно-воспитательного процесса
 изучения условий достижения результата
 анализа объектов педагогической деятельности
 оценки возможности достижения результата
В деятельности педсоветов различают стороны
(*ответ*) производственно-деловую и научно-педагогическую
 познавательную и предметно-педагогическую
 организационную и коррекционную
 когнитивную и эмоционально-волевую
В перечне этапов становления инновационных образовательных систем: 1) диагностико-прогностический; 2) подготовительный; 3) практический; 4) оценочно-корректировочный; пропущен этап
(*ответ*) организационный
 внедрения
 синтетический
 аналитический
В построении педагогически целесообразного и эффективного общения реализуется
(*ответ*) коммуникативное творчество
 познавательное творчество
 методическое творчество
 творческое самовоспитание
В совокупности циклов развития творческого потенциала учителя: 1) становления; 2) активного развития; 3) трансформирования; пропущен этап
(*ответ*) осмысления и переоценки опыта
 саморазвития
 целеполагания
 прогнозирования
В структуре творческого потенциала: 1) базовые компоненты; 2) ценностно-мотивационная составляющая; 3) эмоциональная составляющая; 4) способности; пропущен компонент
(*ответ*) особенности психофизиологической сферы
 эмоционально-волевая составляющая
 критичность
 находчивость
В ходе рефлексии никто и ничто не должно отвлекать - это правило
(*ответ*) самоуглубленности
 эмпатийности
 рефлексивности
 эмоциональности
В ценностно-мотивационную составляющую творческого потенциала входят
(*ответ*) нравственный опыт и ориентации личности
 способность к решениям традиционных и новых задач
 гибкость, нестереотипность мышления
 профессиональная и общая гуманитарная культура личности
Второй этап научно-методической работы педагога предполагает
(*ответ*) создание теоретической модели решения проблемы научно-методической работы
 анализ и коррекцию образовательного процесса
 проверку разработаннной учителем модели на практике
 изучение психологической и педагогической литературы, проведение констатирующего эксперимента
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.