Устойчиво-положительное отношение педагога к детям и делу, стремление совместно решать вопросы организации деятельности лежат в основе
(*ответ*) общения на основе увлеченности совместной творческой деятельностью
общения - дистанции
общения - заигрывания
общения на основе дружеского расположения
Ученики конфликтных учителей обычно характеризуются
(*ответ*) тревожностью, агрессивностью
ответственностью, стремлением довести дело до конца
активностью, креативностью
подавленностью, пассивностью
Учитель делает себя главным, а порой и единственным инициатором педагогического процесса, в модели
(*ответ*) авторитарной
гипорефлексивной
неконтактной
негибкого реагирования
Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива в условиях _ стиля управления
(*ответ*) либерального
агрессивного
авторитарного
демократического
Учитель строит отношения с детьми избирательно, концентрируя свое внимание на группе учащихся, оставляя без внимания остальных в модели
(*ответ*) дифференцированного внимания
гиперрефлексивной
гипорефлексивной
авторитарной
Формирование нужных качеств воспитанников в специально организованной деятельности предполагают _ задачи
(*ответ*) тактические
ситуативные
оперативные
стратегические
Целостная система социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержащая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств называется
(*ответ*) общением
отношением
совместной деятельностью
взаимоотношением
Четкое произношение звуков речи, соответствующее фонетической норме данного языка, которая обеспечивает ясность восприятия, называется
(*ответ*) дикцией
риторикой
речевой техникой
культурой речи
Эмоциональная насыщенность, обеспечивающаяся интонацией и смысловыми акцентами, - это
(*ответ*) выразительность речи
содержательность
действенность речи
полисемия
Влияние на мысли, чувства, поведение, с учетом индивидуальных особенностей слушателей, - это
(*ответ*) действенность речи
содержательность
выразительность речи
полисемия
Объем выраженных мыслей, зависящий от подготовленности учителя, - это
(*ответ*) содержательность речи
понятность речи
выразительность
полисемия