По содержанию различают конфликты
(*ответ*) деловые, личные
разрушающие, созидающие
межличностные, межгрупповые
эпизодические, хронические
По способу воздействия внушение может быть
(*ответ*) прямым и косвенным
произвольным и непроизвольным
преднамеренным и непреднамеренным
активным и пассивным
По тому, какой эффект конфликт оказывает на жизнь личности, группы, он может быть
(*ответ*) разрушающим, созидающим
стрессовым, невротическим
эпизодическим, хроническим
активным, пассивным
Постоянные сомнения мучают учителя при взаимодействии с детьми: поймут ли они его, верно ли истолкуют замечание, не обидятся ли, - в модели
(*ответ*) гиперрефлексивной
активного взаимодействия
дифференцированного внимания
гипорефлексивной
При заниженной самооценке ученика эффективно требование
(*ответ*) доверием
намек
осуждением
прямое
Приписывание другим людям причин поступков, мотивов, действий, мыслей, характерных для самого человека, называется
(*ответ*) “принципом зеркала”
принципом сензитивности
рефлексией
эмпатией
Программирует у личности определенный шаблон социального поведения функция
(*ответ*) обмена ролями
организации деятельности
самоутверждения
информационная
Процесс обмена материальными и духовными ценностями обеспечивает функция
(*ответ*) информационная
сопереживания
самоутверждения
обмена ролями
Психологическое воздействие одного лица на другое или группу лиц, рассчитанное на некритическое восприятие слов, выраженных в них мыслей и воли, - называется
(*ответ*) внушением
рефлексией
эмпатией
убеждением
Разное смысловое содержание одних и тех же слов может вызвать непонимание
(*ответ*) семантическое
логическое
стилистическое
фонетическое
Расхождение норм общения и поведения служит причиной конфликтов
(*ответ*) межличностных
разрушающих
созидающих
внутриличностных
Свойство употреблять слова в нескольких значениях называется
(*ответ*) полисемией
содержательностью
правильностью
культурой речи