Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор в _ стиле управления
(*ответ*) авторитарном
агрессивном
либеральном
демократичном
Основой процесса убеждения является
(*ответ*) аргументация
аналогия
анализ
внушение
Особая форма отражения обостренного состояния противоречий в межличностных отношениях, связанных с отрицательными эмоциональными переживаниями, называется
(*ответ*) конфликтом
эмпатией
аффектом
экспрессией
Оспаривание материальных благ, лидирующего положения, признания славы, популярности - причина возникновения конфликта, называемая
(*ответ*) “дележ общего объекта притязаний”
“конфликт мгновенной эмоциональной разрядки”
“неподтверждение ролевых ожиданий”
“ущемление чувства собственного достоинства”
Отдельные лица или группы людей, которые осуществляют воспитательное влияние, но своей функции не осознают, называются
(*ответ*) субъектами непреднамеренного воспитательного воздействия
воспитательными средствами
субъектами воспитания
объектами воспитания
Педагог борется с конфликтной ситуацией, единолично определяет правого и виноватого с позиции
(*ответ*) авторитарного вмешательства в конфликт
устрашения
поиска путей целесообразного вмешательства в конфликт
замалчивания
Педагог в общении как бы замыкается в себе, его речь большей частью монологична, он никак не реагирует на слушателей, - все это характерно для модели
(*ответ*) гипорефлексивной
негибкого реагирования
неконтактной
гиперрефлексивной
Педагог останавливает ссору, просит конфликтующих поменяться местами и высказать все обвинения, которые приходят в голову, используя метод
(*ответ*) “обмена позиций”
“эмоционального возмещения”
“обнажения агрессии”
“расширения духовного горизонта”
Педагог побуждает конфликтующие стороны ссориться в его присутствии и достаточно длительное время не пресекает ссоры, используя метод
(*ответ*) “обнажения агрессии”
“обмена позиций”
“принудительного слушания оппонента”
“выхода чувств”
Педагог старается не замечать конфликтных ситуаций, не вмешивается в конфликт до тех пор, пока ему на него не укажут, в позиции
(*ответ*) невмешательства
активной деятельности
поиска путей целесообразного вмешательства
замалчивания
Педагог, подобно горной вершине возвышается над классом, он парит в мире знаний, в мире науки, обучаемые - безликая масса слушателей в модели
(*ответ*) дикторской
авторитарной
дифференцированного внимания
неконтактной