Основные формы взаимодействия - приказ, указание, инструкция, выговор в _ стиле управления
(*ответ*) авторитарном
 агрессивном
 либеральном
 демократичном
Основой процесса убеждения является
(*ответ*) аргументация
 аналогия
 анализ
 внушение
Особая форма отражения обостренного состояния противоречий в межличностных отношениях, связанных с отрицательными эмоциональными переживаниями, называется
(*ответ*) конфликтом
 эмпатией
 аффектом
 экспрессией
Оспаривание материальных благ, лидирующего положения, признания славы, популярности - причина возникновения конфликта, называемая
(*ответ*) “дележ общего объекта притязаний”
 “конфликт мгновенной эмоциональной разрядки”
 “неподтверждение ролевых ожиданий”
 “ущемление чувства собственного достоинства”
Отдельные лица или группы людей, которые осуществляют воспитательное влияние, но своей функции не осознают, называются
(*ответ*) субъектами непреднамеренного воспитательного воздействия
 воспитательными средствами
 субъектами воспитания
 объектами воспитания
Педагог борется с конфликтной ситуацией, единолично определяет правого и виноватого с позиции
(*ответ*) авторитарного вмешательства в конфликт
 устрашения
 поиска путей целесообразного вмешательства в конфликт
 замалчивания
Педагог в общении как бы замыкается в себе, его речь большей частью монологична, он никак не реагирует на слушателей, - все это характерно для модели
(*ответ*) гипорефлексивной
 негибкого реагирования
 неконтактной
 гиперрефлексивной
Педагог останавливает ссору, просит конфликтующих поменяться местами и высказать все обвинения, которые приходят в голову, используя метод
(*ответ*) “обмена позиций”
 “эмоционального возмещения”
 “обнажения агрессии”
 “расширения духовного горизонта”
Педагог побуждает конфликтующие стороны ссориться в его присутствии и достаточно длительное время не пресекает ссоры, используя метод
(*ответ*) “обнажения агрессии”
 “обмена позиций”
 “принудительного слушания оппонента”
 “выхода чувств”
Педагог старается не замечать конфликтных ситуаций, не вмешивается в конфликт до тех пор, пока ему на него не укажут, в позиции
(*ответ*) невмешательства
 активной деятельности
 поиска путей целесообразного вмешательства
 замалчивания
Педагог, подобно горной вершине возвышается над классом, он парит в мире знаний, в мире науки, обучаемые - безликая масса слушателей в модели
(*ответ*) дикторской
 авторитарной
 дифференцированного внимания
 неконтактной
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.