Личности и коллективы, на которые направлено воспитательное воздействие с целью их развития, формирования, называются
(*ответ*) объектами воспитания
 элементами педагогической системы
 субъектами воспитания
 воспитательными средствами
Между педагогом и обучаемыми существует слабая обратная связь, в качестве невидимого ограничителя во взаимоотношениях выступает дистанция в модели
(*ответ*) неконтактной
 авторитарной
 дифференцированного внимания
 дикторской
Метод гашения конфликта, в котором конфликтующий человек рассматривается как страдающее лицо, при этом, в разговоре с ним одобряются его положительные качества, называется
(*ответ*) “эмоциональным возмещением”
 “расширением духовного горизонта”
 “обменом позиций”
 “выходом чувств”
Метод гашения конфликта, связанный с выслушиванием конфликтующих, демонстрацией сочувственного понимания, называется
(*ответ*) “выходом чувств”
 “обменом позиций”
 “принудительным слушанием оппонента”
 “ эмоциональным возмещением”
Метод педагогического воздействия, при котором воспитатель обращается к сознанию, чувствам и опыту детей с целью формирования у воспитуемых сознательного отношения к действительности, называется
(*ответ*) убеждением
 эмпатией
 рефлексией
 внушением
Направить отдельные действия и поступки воспитанников призваны _ задачи
(*ответ*) оперативные
 ситуативные
 тактические
 стратегические
Необходимость и естественность педагогического сотрудничества в определении зоны ближайшего развития были обоснованы
(*ответ*) Л.С. Выготским
 Н.В. Кузьминой
 А.А. Бодалевым
 А.А. Леонтьевым
Неприятие логики и аргументов говорящего вызывает непонимание
(*ответ*) логическое
 семантическое
 стилистическое
 фонетическое
Объединение людей, специально организуемое для осуществления целей воспитания, можно рассматривать как
(*ответ*) педагогическую систему
 педагогический коллектив
 совокупность педагогических кадров
 субъектность
Опора руководителя на мнение коллектива проявляется в _ стиле управления
(*ответ*) демократичном
 пассивном
 авторитарном
 либеральном
Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, называется
(*ответ*) коммуникативным поведением
 речевой техникой
 речемыслительной коммуникативностью
 речевой деятельностью
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.