Личности и коллективы, на которые направлено воспитательное воздействие с целью их развития, формирования, называются
(*ответ*) объектами воспитания
элементами педагогической системы
субъектами воспитания
воспитательными средствами
Между педагогом и обучаемыми существует слабая обратная связь, в качестве невидимого ограничителя во взаимоотношениях выступает дистанция в модели
(*ответ*) неконтактной
авторитарной
дифференцированного внимания
дикторской
Метод гашения конфликта, в котором конфликтующий человек рассматривается как страдающее лицо, при этом, в разговоре с ним одобряются его положительные качества, называется
(*ответ*) “эмоциональным возмещением”
“расширением духовного горизонта”
“обменом позиций”
“выходом чувств”
Метод гашения конфликта, связанный с выслушиванием конфликтующих, демонстрацией сочувственного понимания, называется
(*ответ*) “выходом чувств”
“обменом позиций”
“принудительным слушанием оппонента”
“ эмоциональным возмещением”
Метод педагогического воздействия, при котором воспитатель обращается к сознанию, чувствам и опыту детей с целью формирования у воспитуемых сознательного отношения к действительности, называется
(*ответ*) убеждением
эмпатией
рефлексией
внушением
Направить отдельные действия и поступки воспитанников призваны _ задачи
(*ответ*) оперативные
ситуативные
тактические
стратегические
Необходимость и естественность педагогического сотрудничества в определении зоны ближайшего развития были обоснованы
(*ответ*) Л.С. Выготским
Н.В. Кузьминой
А.А. Бодалевым
А.А. Леонтьевым
Неприятие логики и аргументов говорящего вызывает непонимание
(*ответ*) логическое
семантическое
стилистическое
фонетическое
Объединение людей, специально организуемое для осуществления целей воспитания, можно рассматривать как
(*ответ*) педагогическую систему
педагогический коллектив
совокупность педагогических кадров
субъектность
Опора руководителя на мнение коллектива проявляется в _ стиле управления
(*ответ*) демократичном
пассивном
авторитарном
либеральном
Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, называется
(*ответ*) коммуникативным поведением
речевой техникой
речемыслительной коммуникативностью
речевой деятельностью