Из перечисленных положений: 1) полноценная передача знаний; 2) эффективная учебная деятельность школьников; 3) выполнения требований; 4) продуктивные взаимоотношения между учителем и учащимися; 5) коррекция воспитательных действий, - к функциям речи учителя относятся обеспечение
(*ответ*) 1,2,4
1,3
1,2,5
1,3,5
Из перечисленных понятий: 1) познание личности; 2) обмен информацией; 3) адаптация; 4) обмен ролями; 5) сопереживание; 6) эмоциональная разрядка; 7) самоутверждение, - функциями педагогического общения являются
(*ответ*) 1,2,4,5,7
1,6,7
1,2,3,4,5,6,7
1,3,5,7
Из перечисленных понятий: 1) фонетический; 2) семантический; 3) орфографический; 4) синтаксический; 5) стилистический; 6) логический, - уровнями непонимания, выделенными Б.Ф. Поршневым, являются
(*ответ*) 1,2,5,6
1,3,5
2,4,6
1,2,3,4,5,6
Из перечисленных принципов: 1) гуманистическая направленность; 2) системность; 3) опережающий характер педагогической деятельности; 4) равенство в общении и партнерство в совместной деятельности; 5) психотерапевтический характер взаимодействия; 6) эмоциональная вовлеченность; 7) последовательность действий, - к принципам педагогического взаимодействия относятся
(*ответ*) 1,3,4,5,6
1,3,4,5,7
2,4,6
1,3,5,7
Из перечисленных факторов: 1) возраст человека; 2) функциональное состояние организма; 3) место, в котором происходит внушение; 4) личностные характеристики внушающего; 5) взаимное расположение внушающего и внушаемого, - на внушаемость человека влияют
(*ответ*) 1,2,4
2,3,5
1,4,5
1,2,3,4
Из приведенных методов: 1) проверка с помощью документов; 2) контрольные вопросы; 3) вопросы с преамбулой; 4) вопросы-фильтры; 5) вопросы-ловушки; 6) деликатные вопросы; 7) тенденциозные вопросы, - для проверки и коррекции ответов учеников применяются
(*ответ*) 1,2,3,4,5
1,2,3,5,7
2,4,6
1,3,5,7
Избирательный отбор материала, доступного ученикам, - это
(*ответ*) понятность речи
содержательность речи
выразительность
полисемия
Индивидуальная беседа, групповое и коллективное обсуждение, относятся к методам угашения конфликтов
(*ответ*) прямым
авторитарным
длительного действия
косвенным
Конфликт, вспыхнувший из-за ущемления чувства собственного достоинства оппонента, может быть погашен
(*ответ*) выражением сожаления и извинений
требованием педагога прекратить ссору
переходом к другому предмету разговора
включением в общую значимую деятельность
Личности и коллективы, которые сами оказывают воспитательное влияние, называются
(*ответ*) субъектами воспитания
элементами педагогической системы
воспитательными средствами
объектами воспитания