В общении выделяются две стороны
(*ответ*) отношение и взаимодействие
воздействие и действие
взаимоотношение и отношение
воздействие и восприятие
В пассивную позицию, когда ребенок является только исполнителем того, что задано учителем, ставят его отношения
(*ответ*) субъект-объектные
объект-объектные
объект-субъектные
субъект-субъектные
В педагогике сотрудничества воплотилась идея превращения воспитания в
(*ответ*) субъект-субъектный процесс
субъект-объектный процесс
коллективную творческую деятельность
совместную деятельность
Взаимное и плодотворное развитие качеств личности педагога и его учеников на основе равенства в общении и партнерства в совместной деятельности называется
(*ответ*) педагогическим взаимодействием
отношением
общением
педагогическим воздействием
Взаимодействие строится на исполнительности одной из сторон в _ общении
(*ответ*) монологическом
демократическом
устойчивом
диалогическом
Взаимоотношения с обучаемыми педагог строит направленно и последовательно - на основе задуманной программы, не обращая внимания на обстоятельства, которые требуют изменения в общении, в модели
(*ответ*) негибкого реагирования
дикторской
неконтактной
авторитарной
Внешне выглядит внимательным и восприимчивым, имеет ободряющую, поддерживающую улыбку, часто кивает головой в знак согласия
(*ответ*) идеалист
аналитик
прагматик
синтезатор
Внешне выглядит открытым, общительным, много шутит, легко устанавливает контакт с другими людьми, быстро соглашается
(*ответ*) прагматик
идеалист
аналитик
синтезатор
Внешне выглядит прямолинейным, правдивым, убедительным, согласие или несогласие быстро выражает невербальными средствами
(*ответ*) реалист
синтезатор
прагматик
аналитик
Внешне выглядит скептичным, ироничным, если с чем-то не согласен - настораживается - эти черты присущи
(*ответ*) синтезатору
аналитику
прагматику
идеалисту
Внешне выглядит холодным, замкнутым, трудным для установления контакта и понимания его особенностей, эмоционально плохо реагирующий
(*ответ*) аналитик
синтезатор
идеалист
прагматик