Формирование у школьников определенной системы знаний, умения их осваивать в соответствии с требованиями школьных программ предусматривается в задачах
(*ответ*) образовательных
обучающих
развивающих
воспитательных
Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах
(*ответ*) воспитательных
обучающих
образовательных
развивающих
Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи
(*ответ*) развивающие
обучающие
образовательные
воспитательные
Целью урока-эссе является
(*ответ*) сильное эмоциональное воздействие на учащихся
усвоение всесторонних знаний о предмете изучения
знакомство с конечными целями изучения раздела
овладение теоретическими знаниями и практическими навыками
Школьные лекции обычно читаются в
(*ответ*) старших классах
7-8 классах
5-6 классах
начальной школе
“Авторские уроки, отражающие оригинальность мышления и творческие способности талантливых учителей “ - так можно сказать об уроках
(*ответ*) нестандартных
технологичных
интегральных
интегрированных
“Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении сочетать сердечность с мудростью”, - писал
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
В.А. Сластенин
А.С. Макаренко
К.Д. Ушинский
“Пики” работоспособности в течение недели - это
(*ответ*) вторник и пятница
понедельник и пятница
среда и суббота
понедельник и четверг
“Смотреть на веселый дух школы, как на врага, как на помеху, есть грубейшая ошибка, которую мы слишком часто делаем” - писал
(*ответ*) Л.Н. Толстой
А.С. Макаренко
В.А. Сухомлинский
К.Д. Ушинский
Активные действия взрослого и готовность их принять у ребенка характеризуют
(*ответ*) педагогическое воздействие
взаимодействие
дружеские взаимоотношения
общение
Аристотель в своей книге “Риторика” выделял два способа доказательства истины
(*ответ*) пример и силлогизм
аналогия и логика
анализ и синтез
утверждение и намек
В зависимости от наличия или отсутствия у внушающего цели воздействия и осознанного применения усилий для ее достижения различают внушение
(*ответ*) преднамеренное и непреднамеренное
демократичное и авторитарное
произвольное и непроизвольное
активное и пассивное