Формирование у школьников определенной системы знаний, умения их осваивать в соответствии с требованиями школьных программ предусматривается в задачах
(*ответ*) образовательных
 обучающих
 развивающих
 воспитательных
Формирование у школьников ценностных ориентаций и отношений предполагается в задачах
(*ответ*) воспитательных
 обучающих
 образовательных
 развивающих
Формированием у учащихся творческой активности, самостоятельности, интеллекта, воли, эмоций характеризуются задачи
(*ответ*) развивающие
 обучающие
 образовательные
 воспитательные
Целью урока-эссе является
(*ответ*) сильное эмоциональное воздействие на учащихся
 усвоение всесторонних знаний о предмете изучения
 знакомство с конечными целями изучения раздела
 овладение теоретическими знаниями и практическими навыками
Школьные лекции обычно читаются в
(*ответ*) старших классах
 7-8 классах
 5-6 классах
 начальной школе
“Авторские уроки, отражающие оригинальность мышления и творческие способности талантливых учителей “ - так можно сказать об уроках
(*ответ*) нестандартных
 технологичных
 интегральных
 интегрированных
“Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении сочетать сердечность с мудростью”, - писал
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
 В.А. Сластенин
 А.С. Макаренко
 К.Д. Ушинский
“Пики” работоспособности в течение недели - это
(*ответ*) вторник и пятница
 понедельник и пятница
 среда и суббота
 понедельник и четверг
“Смотреть на веселый дух школы, как на врага, как на помеху, есть грубейшая ошибка, которую мы слишком часто делаем” - писал
(*ответ*) Л.Н. Толстой
 А.С. Макаренко
 В.А. Сухомлинский
 К.Д. Ушинский
Активные действия взрослого и готовность их принять у ребенка характеризуют
(*ответ*) педагогическое воздействие
 взаимодействие
 дружеские взаимоотношения
 общение
Аристотель в своей книге “Риторика” выделял два способа доказательства истины
(*ответ*) пример и силлогизм
 аналогия и логика
 анализ и синтез
 утверждение и намек
В зависимости от наличия или отсутствия у внушающего цели воздействия и осознанного применения усилий для ее достижения различают внушение
(*ответ*) преднамеренное и непреднамеренное
 демократичное и авторитарное
 произвольное и непроизвольное
 активное и пассивное
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.