Умения владеть собой в любой ситуации, управлять своими эмоциями, владеть своим настроением относятся к умениям
(*ответ*) морально-волевой саморегуляции
коммуникативным
прикладным
педагогического воздействия
Умения диагностики, целеполагания, планирования и корректировки, итогового учета, оценки полученных результатов выделяются в классификации, учитывающей
(*ответ*) этапы управления учебно-воспитательным процессом
целостный подход к педагогическому процессу
функции, выполняемые учителями
компоненты педагогической деятельности
Умения отобрать содержание информации, творчески переработать ее, изложить материал доступно, образно, выразительно относятся к
(*ответ*) информационным
морально-волевой саморегуляции
коммуникативным
организаторским
Умения предъявлять к ученику требования и добиваться их осуществления, заинтересовать, внушать, вдохновлять относятся к умениям
(*ответ*) педагогического воздействия
коммуникативным
организаторским
морально-волевой саморегуляции
Умения сотрудничать с детьми, вступать в деловой контакт с отдельными учащимися и группами относятся к
(*ответ*) коммуникативным
морально-волевой саморегуляции
анализа и самоанализа
организаторским
Урок, в котором осуществляется синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате которого образуется новое качество, называется уроком
(*ответ*) интегрированным
лекцией
проблемным
интегральным
Успешное выполнение какого-либо действия или более сложной деятельности с применением, а нередко и выбором правильных условий называется
(*ответ*) умениями
технологией
педагогической деятельностью
навыками
Устойчивая индивидуальная система психолого-педагогических средств, приемов, навыков, методов осуществления учебно-воспитательного процесса называется
(*ответ*) индивидуальным стилем педагога
инновацией
педагогическим мастерством
педагогической техникой
Устойчивое общее эмоциональное состояние, направленность чувств называется
(*ответ*) настроением
переживаниями
чувственной сферой
эмоциями
Учебный процесс, обеспечивающий решение всего комплекса задач обучения, воспитания и развития при минимально необходимых расходах времени, усилий педагога и учащихся, называется
(*ответ*) оптимальным
результативным
эффективным
универсальным