Методология и методика принятия решений по заданным правилам группой людей или отдельным человеком называется
(*ответ*) деловой игрой
 проблемным уроком
 лекцией
 устным журналом
Молодому учителю, готовящемуся к предстоящему уроку и ощущающему состояние неуверенности, страха перед детьми, желательно
(*ответ*) провести сеанс релаксации
 переключиться на другой вид деятельности
 хорошо отдохнуть
 отвлечься от предстоящего урока
На втором этапе деловой игры
(*ответ*) проводится индивидуальная работа с участниками игры
 подводятся итоги
 оцениваются предложения игроков
 участники изучают специальную литературу
На втором этапе интегрального урока
(*ответ*) воспроизводятся способы деятельности
 усваивается часть опыта творческой деятельности
 формируется познавательный интерес
 ученикам предлагается новая информация по теме
На первом этапе деловой игры участники
(*ответ*) прослушивают вводную лекцию
 пытаются самостоятельно решить поставленную проблему
 работают в микрогруппах
 выдвигают идеи, программируют деятельность
На первом этапе интегрального урока
(*ответ*) ученикам предлагается новая информация по теме
 формируется познавательный интерес
 усваивается часть опыта творческой деятельности
 воспроизводятся способы деятельности
На пятом этапе деловой игры
(*ответ*) подводятся итоги в форме группового анализа
 оцениваются индивидуальные предложения
 проводится индивидуальная работа с участниками
 происходит ролевая защита идеи
На третьем этапе деловой игры
(*ответ*) проводится коллективная работа игроков в микрогруппах
 подводятся итоги
 участники игры прослушивают вводную лекцию
 проходит публичная ролевая защита идеи
На третьем этапе интегрального урока
(*ответ*) усваивается часть опыта творческой деятельности
 приобретенные знания закрепляются
 формируется познавательный интерес
 ученикам предлагается новая информация по теме
На четвертом этапе деловой игры
(*ответ*) проводится публичная ролевая защита идеи
 оцениваются индивидуальные предложения
 участники вносят предложения
 подводятся итоги
На четвертом этапе интегрального урока
(*ответ*) приобретенные знания закрепляются
 воспроизводятся способы деятельности
 формируется познавательный интерес
 усваивается часть опыта творческой деятельности
Не рекомендуется делать частых перерывов в умственной работе, так как
(*ответ*) каждый раз после перерыва требуется определенное время для вхождения в работу
 снижается внимание
 нарушается последовательность действий
 утомляемость только повысится
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.