Ценностные ориентации фиксируют одну из главных особенностей человеческого поведения -
(*ответ*) избирательность
мотивацию
ответственность
осознанность
Черты характера, создающие предпосылки для формирования авторитета - это _составляющая личностного компонента
(*ответ*) характерологическая
методологическая
культурологическая
ценностная
Чувство безопасности и комфорта в межличностных отношениях, которое необходимо для создания здорового, открытого климата, называется
(*ответ*) доверием
эмпатией
этикой
тактом
Чутье, догадка, озарение, основанные на богатом предшествующем опыте и психолого-педагогических знаниях - это
(*ответ*) интуиция
эмпатия
воображение
фантазия
“Руководство к образованию немецких учителей” написал
(*ответ*) А. Дистервег
Я.А. Коменский
Д. Локк
И. Песталоцци
“Стереотип” в переводе с греческого означает
(*ответ*) “твердый отпечаток”
“точный слепок”
“неподвижный”
“застывшая глина”
“Учитель русских учителей” - так называют
(*ответ*) К.Д. Ушинского
А.И. Герцена
А.С. Макаренко
Н.Г. Чернышевского
“Я сделался настоящим мастером только тогда, когда научился говорить “иди сюда” с 15-20 оттенками, когда научился давать 20 нюансов в постановке лица, фигуры, голоса” , - писал
(*ответ*) А.С. Макаренко
К.Д. Ушинский
В.А. Сухомлинский
Л.Н. Толстой
А.С. Макаренко разработал способы овладения педагогической техникой, среди которых
(*ответ*) рефлексия и эмпатия
перцептивный тренинг
педагогическая практика
педагогические знания
В ходе объяснения учитель не только сообщает конечные выводы науки, а воспроизводит в какой-то мере путь их открытия в процессе
(*ответ*) проблемного изложения знаний
проектного обучения
модульной технологии
школьной лекции
Возможность свободно ориентироваться в постановке каждого урока, учесть достигнутый уровень для решения новых задач помогает учителю планирование
(*ответ*) тематическое
пошаговое
поурочное
перспективное