Способности, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, учитывать место предмета в общей базе знаний, называются
(*ответ*) конструктивными
суггестивными
научно-познавательными
организаторскими
Способности, позволяющие внушать, добиваться нужного результата воздействия, называются
(*ответ*) суггестивными
организаторскими
коммуникативными
перцептивными
Способности, позволяющие педагогу вовлечь учащихся в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив и сделать его инструментом, формирующим соответствующую структуру личности, называются
(*ответ*) организаторскими
суггестивными
перцептивными
коммуникативными
Способности, позволяющие педагогу организовать свою собственную деятельность и поведение, называются
(*ответ*) организаторскими
перцептивными
научно-познавательными
коммуникативными
Способности, позволяющие педагогу устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, называются
(*ответ*) коммуникативными
организаторскими
суггестивными
перцептивными
Способность учителя самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения, воспитания и жизни детей и нести за них ответственность включаются в понимание такой стороны педагогической позиции, как
(*ответ*) поведенческая
практическая
духовная
мировоззренческая
Субкультуру, вступающую в конфликт с культурой общества, называют
(*ответ*) контркультурой
массовой культурой
ретрокультурой
конфликтной культурой
Термин культура появился в
(*ответ*) Древнем Риме
Средневековой Европе
Древнем Китае
Древней Греции
Учителя как человека передового мировоззрения, патриота и революционера рассматривали
(*ответ*) В.Г. Белинский, А.И. Герцен
С.Т. Шацкий, П.П. Блонский
А.В. Луначарский, Н.К. Крупская
Н.Г. Чернышеский, Н.А. Добролюбов
Цели работы учителя определяются
(*ответ*) обществом
учениками
руководителями образовательных учреждений
самим учителем
Ценностное отношение личности к определенным сторонам действительности, проявляющееся в соответствующем поведении, называется
(*ответ*) педагогической позицией
этикой учителя
педагогической направленностью
духовной культурой