Совокупность приемов, способствующих гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения, называется
(*ответ*) педагогической техникой
педагогическими способностями
базовыми способностями
профессиональным мастерством
Совокупность устойчивых представлений, социальных установок и личностных черт, которые определяют поведение учителя в сфере общения с учениками, является
(*ответ*) психологической основой педагогического такта
педагогической позицией
содержанием педагогического мастерства
духовно-нравственной культурой педагога
Содержание профессиональных знаний педагога составляют знания по 1) преподаваемому предмету 2) методике преподавания 3) философии 4) возрастной, педагогической, общей психологии и педагогики
(*ответ*) 1,2,4
2,4
1,2,3,4
1,2,3
Социальная значимость профессии, социальный престиж профессии входят в понимание _компонента авторитета
(*ответ*) социального
индивидуального
профессионального
ролевого
Социокультурный феномен, качественно характеризующий систему отношений к педагогу, определяющий его профессионально-личностный статус, называется
(*ответ*) авторитетом
ценностными ориентациями
социальной ролью
педагогической позицией
Специальная эрудиция, методическое мастерство, технологическое разнообразие входят в состав _ компонента авторитета
(*ответ*) профессионального
ролевого
социального
личностного
Специфика цели педагогической деятельности в том, что она должна
(*ответ*) стать целью и учителя, и ученика
быть достигаемой
стать руководством к действию
быть конкретной
Способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности называется
(*ответ*) внешней культурой
культурой поведения
духовной культурой
внутренней культурой
Способности педагога к овладению информацией, знаниями из соответствующей области науки называются
(*ответ*) научно-познавательными
суггестивными
перцептивными
конструктивными
Способности, которые составляют основу умения излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, называются
(*ответ*) дидактическими
научно-познавательными
перцептивными
коммуникативными
Способности, лежащие в основе умения учителя проникнуть во внутренний мир ребенка, называются
(*ответ*) перцептивными
научно-познавательными
коммуникативными
суггестивными