Совокупность приемов, способствующих гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения, называется
(*ответ*) педагогической техникой
 педагогическими способностями
 базовыми способностями
 профессиональным мастерством
Совокупность устойчивых представлений, социальных установок и личностных черт, которые определяют поведение учителя в сфере общения с учениками, является
(*ответ*) психологической основой педагогического такта
 педагогической позицией
 содержанием педагогического мастерства
 духовно-нравственной культурой педагога
Содержание профессиональных знаний педагога составляют знания по 1) преподаваемому предмету 2) методике преподавания 3) философии 4) возрастной, педагогической, общей психологии и педагогики
(*ответ*) 1,2,4
 2,4
 1,2,3,4
 1,2,3
Социальная значимость профессии, социальный престиж профессии входят в понимание _компонента авторитета
(*ответ*) социального
 индивидуального
 профессионального
 ролевого
Социокультурный феномен, качественно характеризующий систему отношений к педагогу, определяющий его профессионально-личностный статус, называется
(*ответ*) авторитетом
 ценностными ориентациями
 социальной ролью
 педагогической позицией
Специальная эрудиция, методическое мастерство, технологическое разнообразие входят в состав _ компонента авторитета
(*ответ*) профессионального
 ролевого
 социального
 личностного
Специфика цели педагогической деятельности в том, что она должна
(*ответ*) стать целью и учителя, и ученика
 быть достигаемой
 стать руководством к действию
 быть конкретной
Способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности называется
(*ответ*) внешней культурой
 культурой поведения
 духовной культурой
 внутренней культурой
Способности педагога к овладению информацией, знаниями из соответствующей области науки называются
(*ответ*) научно-познавательными
 суггестивными
 перцептивными
 конструктивными
Способности, которые составляют основу умения излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, называются
(*ответ*) дидактическими
 научно-познавательными
 перцептивными
 коммуникативными
Способности, лежащие в основе умения учителя проникнуть во внутренний мир ребенка, называются
(*ответ*) перцептивными
 научно-познавательными
 коммуникативными
 суггестивными
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.