Осознание общественной значимости педагогической профессии, убежденность в правильности профессионального выбора, сформированность системы педагогических принципов включаются в понимание такой стороны педагогической позиции, как
(*ответ*) мировоззренческая
духовная
материальная
поведенческая
Педагогическая техника включает две группы умений:
(*ответ*) умение управлять своим поведением и умение воздействовать на личность и коллектив
вербельные и невербальные
умение объяснить материал и умение оценить знания учеников
суггестивные и перцептивные
По идее А.Б. Добровича, корректность и сдержанность поведения, умение считаться с ситуацией, понимать интересы других и распределять ответственность между собой и ими проявляется в позиции
(*ответ*) “пристройка рядом”
“ пристройка сверху”
“ позиция неучастия”
“пристройка снизу”
По мнению А.Б. Добровича, учитель демонстрирует независимость, решение взять ответственность на себя в позиции
(*ответ*) “пристройка сверху”
“ позиция неучастия”
“пристройка рядом”
“пристройка снизу”
По мнению А.Б. Добровича, учитель обнаруживает зависимую, подчиненную и неуверенную в себе личность в позиции
(*ответ*) “пристройка снизу”
“ позиция неучастия”
“пристройка рядом”
“пристройка сверху”
Повторяющееся без изменений поведение, восприятие или оценка называются
(*ответ*) стереотипными
эволюционными
дискурсивными
перманентными
Понимание идеалов, моральных принципов и норм поведения, назначения человека и смысла его жизни - это
(*ответ*) этика в широком смысле
направленность личности
духовная культура
этика в узком смысле
Представление о том, что учитель должен жить только интересами детей и всего себя отдавать им, характерно для стереотипа
(*ответ*) педагогического самопожертвования
педагогического мастерства
гуманистической педагогики
авторитарного воспитания
При оценивании ответов учеников обобщения типа “как всегда…”, “этого и следовало ожидать” и т.д. являются
(*ответ*) ошибочными
приемлемыми
допустимыми
правильными
Профессионал, способный создавать в педагогическом процессе качественно новые материальные и духовные ценности, является
(*ответ*) творческим учителем
опытным учителем
исследователем
педагогом-мастером
Профессиональная культура человека, занимающегося педагогической деятельностью, называется
(*ответ*) педагогической культурой
базовой культурой
профессионализмом
мастерством