Мера педагогически целесообразного воздействия на учащихся, умение устанавливать продуктивный стиль общения называется педагогическим
(*ответ*) тактом
действием
умением
мастерством
Мышление, отличающееся зоркостью в видении проблем, способностью к переносу, цельностью восприятия, легкостью генерирования идей, называется
(*ответ*) творческим
репродуктивным
конкретным
альтернативным
Наиболее жесткими являются стереотипы поведения, восприятия или оценки,
(*ответ*) усвоенные людьми в детстве
выгодные человеку
изменившиеся в недавнем прошлом
усвоенные в зрелом возрасте
Направленность личности учителя составляют ценностные ориентации, направленные на 1) себя 2) средства педагогического воздействия 3) школьника, детский коллектив 4) цели педагогической деятельности 5) социум
(*ответ*) 1,2,3,4
2,3,4,5
1,2,3,4,5
1,3,5
Объект педагогического труда -
(*ответ*) человек
общество
развитие личности
процесс воспитания
Объект педагогического труда одновременно является и
(*ответ*) субъектом
ценностью
целью
средством
Объективной основой появления авторитета являются
(*ответ*) общественные потребности
ценности карьеры
властные амбиции
личностные потребности
Обязательность сохранения в тайне всей информации, полученной о другом человеке (в частности - ученике) в ходе работы носит название принципа
(*ответ*) конфиденциальности
гуманизма
соблюдения нравственных норм
ответственности
Одним из первых выдвинул идею взаимосвязи умственного, нравственного и физического воспитания
(*ответ*) Аристотель
Квинтиллиан
Сократ
Платон
Одно из важнейших оснований педагогического такта - это
(*ответ*) любовь к детям и знание их особенностей
знание возрастной психологии
справедливость в отношениях с учащимися
знание преподаваемого предмета
Определенный уровень способностей, знаний, умений, навыков, необходимых для успещного выполнения специальной работы, называется
(*ответ*) профессиональной культурой
мастерством
духовностью
педагогической культурой