Идея естественного, природосообразного воспитания детей выдвинута в романе “Эмиль, или о воспитании”, написанном
(*ответ*) Ж.-Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци
Д. Локком
Я.А. Коменским
Интегративное качество личности педагога, характеризующееся мерой и способом творческой самореализации субъекта, направленной на формирование духовности, называется
(*ответ*) духовной культурой
базовой культурой
педагогической позицией
внутренней культурой
К ответственному делу формирования человека, по образному выражению И.Г. Песталоцци, не должны быть допущены
(*ответ*) ремесленники от воспитания
дельцы от воспитания
консерваторы
невежды
Катализатором в построении авторитетных отношений выступает
(*ответ*) культура педагога
учебный процесс
взаимодействие учителя и ученика
личность учителя
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, называется
(*ответ*) педагогическим мастерством
направленностью учителя
творческим потенциалом
позицией педагога
Компонентами педагогического мастерства являются 1) направленность личности учителя 2) профессиональные знания 3) педагогические технологии 4) базовые педагогические способности 5) педагогическая техника
(*ответ*) 1,2,4,5
1,3,5
2,3,4
1,2,3,4,5
Конкретные задачи педагогической деятельности, исходящие из цели, определяет
(*ответ*) учитель
ученик
микросоциум
общество
Конструирование учебного процесса относится к профессиональной компетентности на _ уровне
(*ответ*) методическом
практическом
технологическом
методологическом
Критерии матерства педагога: 1) целесообразность педагогической деятельности 2) продуктивность педагогической деятельности 3) оптимальность педагогической деятельности 4) творчество
(*ответ*) 1,2,3,4
2,3,4
1,2,3
1,3.4
Культура какой-либо социальной или демографической группы называется
(*ответ*) субкультурой
духовной культурой
массовой культурой
контркультурой
Культура личности складывается из 1) знаний 2) умений 3) ценностных ориентаций 4) темперамента 5) потребностей
(*ответ*) 1,2,3,5
3,4,5
1,2,3,4,5
1,2,3