Авторитет выражается в способности
(*ответ*) направлять поступки и логику мышления другого человека по желательному пути
 добиваться цели
 подчинять своей воле окружающих людей
 воздействовать на чувства человека
Большой знаток человеческой души, мастер-педагог, перед которым, по словам Н.К. Крупской, детские души раскрывались как цветы, - это
(*ответ*) Л.Н. Толстой
 В.А. Сухомлинский
 А.С. Макаренко
 К.Д. Ушинский
В 50-х гг. XIX в. в одной из саратовских гимназий работал преподавателем литературы
(*ответ*) Н.Г. Чернышевский
 В.А. Сухомлинский
 А.С. Макаренко
 К.Д. Ушинский
В педагогическом процессе тот, кто воздействует на воспитанника - это
(*ответ*) субъект
 цель
 средство
 объект
В содержание педагогической культуры входят культура 1) педагогического мышления 2) педагогического знания 3) духовно-нравственная 4) педагогического общения 5) поведения и внешнего вида
(*ответ*) 1,3,4,5
 1,3,5
 1,2,3,4,5
 1,2,3,4
В структуре педагогической позиции выделяются такие стороны, как
(*ответ*) мировоззренческая и поведенческая
 методологическая и технологическая
 техническая и методическая
 духовная и материальная
Важнейший показатель педагогического мастерства -
(*ответ*) высокий уровень образованности, воспитанности и самостоятельности школьников
 высокий уровень сплоченности ученического коллектива
 авторитет учителя
 владение методикой преподавания
Взаимодействие педагогов и воспитанников, в процессе которого создается благоприятная атмосфера, способствующая развитию личности ребенка, называется
(*ответ*) педагогическим общением
 ценностно-ориентационным единством
 коллективной деятельностью
 перцептивным воздействием
Видел искусство воспитателя в том, чтобы лучше научить воспитанника (джентльмена) правильно мыслить, чем много знать -
(*ответ*) Д. Локк
 Томас Мор
 Я.А. Коменский
 Ж.-Ж. Руссо
Высокое искусство в какой-либо области называется
(*ответ*) мастерством
 идеалом
 совершенством
 умением
Высокое развитие способности научной обработки педагогических явлений и фактов относится к
(*ответ*) культуре мышления педагога
 духовно-нравственной культуре
 профессиональной позиции
 педагогической интуиции
Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежит потребность служить людям, называется
(*ответ*) духовностью
 ценностным идеалом
 личностной позицией
 гуманистической направленностью
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.