Авторитет выражается в способности
(*ответ*) направлять поступки и логику мышления другого человека по желательному пути
добиваться цели
подчинять своей воле окружающих людей
воздействовать на чувства человека
Большой знаток человеческой души, мастер-педагог, перед которым, по словам Н.К. Крупской, детские души раскрывались как цветы, - это
(*ответ*) Л.Н. Толстой
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
К.Д. Ушинский
В 50-х гг. XIX в. в одной из саратовских гимназий работал преподавателем литературы
(*ответ*) Н.Г. Чернышевский
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
К.Д. Ушинский
В педагогическом процессе тот, кто воздействует на воспитанника - это
(*ответ*) субъект
цель
средство
объект
В содержание педагогической культуры входят культура 1) педагогического мышления 2) педагогического знания 3) духовно-нравственная 4) педагогического общения 5) поведения и внешнего вида
(*ответ*) 1,3,4,5
1,3,5
1,2,3,4,5
1,2,3,4
В структуре педагогической позиции выделяются такие стороны, как
(*ответ*) мировоззренческая и поведенческая
методологическая и технологическая
техническая и методическая
духовная и материальная
Важнейший показатель педагогического мастерства -
(*ответ*) высокий уровень образованности, воспитанности и самостоятельности школьников
высокий уровень сплоченности ученического коллектива
авторитет учителя
владение методикой преподавания
Взаимодействие педагогов и воспитанников, в процессе которого создается благоприятная атмосфера, способствующая развитию личности ребенка, называется
(*ответ*) педагогическим общением
ценностно-ориентационным единством
коллективной деятельностью
перцептивным воздействием
Видел искусство воспитателя в том, чтобы лучше научить воспитанника (джентльмена) правильно мыслить, чем много знать -
(*ответ*) Д. Локк
Томас Мор
Я.А. Коменский
Ж.-Ж. Руссо
Высокое искусство в какой-либо области называется
(*ответ*) мастерством
идеалом
совершенством
умением
Высокое развитие способности научной обработки педагогических явлений и фактов относится к
(*ответ*) культуре мышления педагога
духовно-нравственной культуре
профессиональной позиции
педагогической интуиции
Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежит потребность служить людям, называется
(*ответ*) духовностью
ценностным идеалом
личностной позицией
гуманистической направленностью