Философское учение о мире ценностей, их месте в реальности - это
(*ответ*) аксиология
педология
психоанализ
бихевиоризм
Формы воспитательной работы различают по времени проведения на:
(*ответ*) урочные
(*ответ*) внеурочные
внеклассные
внешкольные
Цель адаптивной школы - создание условий для самостоятельного выбора каждой личностью стратегии своего развития и _, способа существования, направлений самореализации самосовершенствования в контексте человеческой культуры.
(*ответ*) поведения
Цель воспитания - заранее прогнозируемые _ в личностном развитии и формировании индивидуумов, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной деятельности
(*ответ*) результаты
Цель учреждений дополнительного образования - создание условий для развития творческой _детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации
(*ответ*) индивидуальности
Центром гуманистической педагогики является развивающаяся_ ребенка.
(*ответ*) личность
Чем выше _личности ребенка (подростка), чем больше развиты его позитивные качества, тем сложнее оказывается совершение педагогического воздействия на него
(*ответ*) статус
Чувство меры, способность соблюдать общечеловеческие и педагогические нормы в системе взаимоотношений педагога и воспитанника - это
(*ответ*) педагогический такт
поведение
коммуникативность
педагогическое мастерство
Школы, созданные педагогами, имеющие собственные представления о нормах и принципах организации школьной жизни и реализующие их в своей профессиональной деятельности, - это
(*ответ*) авторские школы
общеобразовательные школы
гимназии
колледжи
Школьный педагог - это центральная фигура воспитательного процесса, _ воспитания
(*ответ*) субъект
Этапы коллективного творческого дела – это этапы
(*ответ*) задумки, накопления идей
(*ответ*) начальной организации
(*ответ*) оповещения и доведения всех идей и содержания дела
(*ответ*) поручений по подготовке отдельных фрагментов дела
(*ответ*) подведения итогов
проведение самого дела
материального обеспечения
Этнопедагогика - это _того или иного этноса (этнической общности), основанной на особенностях его мироощущения (менталитета) и культурно-исторического развития.
(*ответ*) педагогика
В структуру авторитета входят компоненты: 1-профессиональный, 2-личностный, 3-индивидуальный, 4-социальный, 5-ролевой
(*ответ*) 1,2,4,5
2,3,4
1,3,5
1,2,3,4,5
Автор книги “Великая дидактика” - это
(*ответ*) Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
Ж.-Ж. Руссо
Д. Локк