Укажите соответствие между школами и их содержанием
"открытые школы" < утверждали индивидуальный характер обучения без обязательных учебных планов, программ, расписания и контроля, с гибкой системой обучения и воспитания, основная форма обучения способ открытий
"дом свободного ребенка" < основные идеи: общечеловеческие и религиозные ценности как основа нравственного воспитания, приспособление воспитания к внутренним импульсам детской природы, создание благоприятной среды на основе единения семьи и школы, воспитание средствами искусства и природы, "открытые" двери и свобода, чувственное восприятие и игра - основы обучения...
"школа диалога культур" < в основе лежат мультикультурное образование и воспитание
Укажите соответствие между школами и их содержанием
«Школа для жизни, через жизнь» < обучение и воспитание в тесной связи с природой, опора на деятельность и свободу ребенка, тесный контакт с семьей и обществом
"Школа делания" < обучение и воспитание с опорой на основные импульсы роста ребенка: социальный (стремление общаться), конструктивный (стремление к движению в игре), исследовательский (тяга к узнаванию и пониманию), экспериментальный (стремление к самовыражению)
"Вальдорфская школа" < всестороннее развитие личности ребенка посредством интенсивной духовной деятельности, обучение и воспитание осуществлялось одним учителем с учетом индивидуальных достижений каждого ученика
Укажите соответствие между элементами воспитания и их содержанием
"Я знаю" < понятия представления об объектах окружающего мира
"Я чувствую" < позитивное либо негативное отношение к явлениям жизни, выраженное в эмоционально-волевой сфере
"Я действую" < поведенческо-деятельностная сфера личности, предполагающая включение детей в разнообразные виды деятельности и обеспечение каждому активной позиции не только участника, но и лидера
Укажите соответствие между этапами коллективной творческой деятельности и их содержанием
целеполагание < проводятся беседы с воспитанниками, направленные на осознание ими идеи и смысла проведения данного дела
коллективное планирование < проводится общий сбор (общее собрание, слет), составляется план общего дела
организация и подготовка < организаторы КТД уточняют, конкретизируют план подготовки и проведения дела, распределяют роли, обязанности, задания по проведению КТД
непосредственное проведение дела < осуществляется конкретный план, разработанный организаторами дела со всеми коррективами, которые были внесены участниками при обсуждении и подготовке КТД
анализ достигнутых результатов < проводится общий сбор участников проведенного дела, отмечаются успехи и недостатки, анализируются причины, извлекаются уроки на будущее
Укажите соответствие между этапами основной части коллективного творческего дела и их содержанием
сбор гостей < представления гостей, тематические выставки, театрализованные и музыкальные эпиграфы, шуточные испытания - допуски для участников, аттракционы, сюрпризы, маленькие символические сувениры
торжественное начало < песенное, театрализованное, музыкальное, видео- или слайдфильм, постановка проблемных вопросов и задач, произнесение вступительных слов, чтение стихов и т.д.
финальная, завершающая часть < творческое подведение итогов, принятие решения или обращения, награждение победителей, общая ритуальная часть - линейка, итоговая объединяющая песня, театрализованное действие, трогательное прощание и т. п.
основная часть < содержание и методика определяется основным видом деятельности, жанром избранной формы, возрастом участников, отобранным и подготовленным содержанием, коллективно избранными приемами
Утверждения, основанные на законах развития, функционирования человеческой личности, ее взаимодействия с окружающей средой и социумом, – это
(*ответ*) принципы воспитания
законы воспитания
закономерности воспитания
факторы воспитания
Учебный план в вальдорфских школах рассчитан на
(*ответ*) 12 лет
10 лет
11 лет
8 лет