Укажите соответствие между формами воспитательной работы и их содержанием
 сократовская беседа < развернутое рассмотрение множества вариантов решения поставленной проблемы способом поочередной постановки дополнительных вопросов с последовательными ответами, постепенно приводящими к истине
 дискуссионные качели < две группы ведут беседу в ритмичном чередовании суждений по предложенной теме
 круглый стол с острыми углами < выявление и обсуждение мнения учащихся по поводу острых проблем современности на основании собранных заранее дискуссионных материалов
 интеллектуальный аукцион < игровая форма состязательной интеллектуальной деятельности: чтобы "купить" предлагаемый "товар" - книгу, репродукцию, фотографию, пластинку, предмет декоративно-прикладного искусства, надо предъявить "плату" в виде определенной порции знаний о предмете
Укажите соответствие между формами метода убеждения и их содержанием
 информационные < учащиеся предлагаются в готовом виде понятия и представлении о добре и зле, истинности и ложности, прекрасном и безобразно
 поисковые < учащиеся включаются педагогом в поиск ответов на поставленные проблемы: что есть добро и зло, истинное и ложное, прекрасное и безобразное
 взаимного просвещения < понятия о мире обогащается взаимно через организационные формы участия самих сверстников
 дискуссионные < учащимся предлагаются различные пути решения нравственных, эстетических, экономических и т.д. проблем; предлагается самим в ходе дискуссии прийти к правильному ответу
Укажите соответствие между формами отношений и их содержанием
 форма рациональная < каждый поступок ребенка (подростка) нуждается в правильном (адекватном) понимании, осмыслении
 форма эмоциональная < предполагает восприятие любого знания, любого действия и поступка сквозь призму эмоционального строя (?) личности, чувств, вызываемых явлениями окружающего мира
 форма поведенческо-деятельностная < существует и проявляется отношение, поскольку знания о мире, эмоциональная оценка их неизменно приводят к определенному типу действий и поступков
Укажите соответствие между формами участия родителей в деятельности школы, класса и их содержанием
 формы познавательной деятельности < общественные форумы знаний, творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчеты научных обществ школьников
 формы трудовой деятельности < оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка-распродажа семейных поделок. Выставки «Мир наших увлечений»
 формы досуга: < совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей. Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей. Соревнования, конкурсы, КВН, туристические походы, слеты, экскурсионные поездки
Укажите соответствие между функциями воспитательной деятельности и их содержанием
 воздействие педагога на ученика < изучение индивидуальных особенностей развития, окружения, интересов; программирование воспитательных воздействий; реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы; анализ эффективности воспитательных воздействий
 создание воспитывающей среды < сплочение коллектива; формирование благоприятной эмоциональной атмосферы; включение учащихся в разнообразные виды социальной деятельности; развитие детского самоуправления
 коррекция влияния различных субъектов социальных отношений < социальная помощь семье; нейтрализация негативного воздействия средств массовой коммуникации; нейтрализация негативных воздействий социума; взаимодействие с другими образовательными учреждениями
Укажите соответствие между функциями трудового воспитания и их содержанием
 обучающая < заключается в формировании определенных знаний, умений и навыков в процессе трудовой деятельности
 развивающая < состоит в содействии интеллектуальному, физическому, эмоционально-волевому, социальному развитию
 воспитывающая < состоит в формировании в процессе трудовой деятельности трудолюбия, коллективизма, взаимодействия, дисциплинированности, инициативы и др.
Укажите соответствие между цветами и их воздействием на человека
 зеленый < успокаивает, нормализует кровяное давление, способствует подъему умственной работоспособности
 белый < создает ощущение чистоты, свежести
 ярко-зеленый < делает человека агрессивным
 желто-оранжевый < возбуждает
Укажите соответствие между цветами и тем, что он символизирует
 красный цвет < активность
 розовый цвет < инфантилизм
 зеленый цвет < доброту и согласие
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.