Укажите соответствие между современными реалиями и их содержанием
 экономические < подмена дружеских и товарищеских отношений отношениями "купли-продажи" и "дикого рынка" в детской среде; гипертрофированные потребности в материальной сфере при отсутствии духовных; рост имущественных правонарушений детей
 политические < существование в детской среде неуверенности в будущем, отсутствие всяких политико-экономических ориентиров, "зацикленность на негативном", депрессии и страхи
 культурные < утрата ценностного отношения к культуре, возникновение различных направлений низкопробной молодежной субкультуры; недоступность кружков, секций, занятий спортом и т.д.
 моральные < ориентация молодежи на индивидуализм, появление определенных нравственных понятий типа "новые русские", "хозяева жизни", приоритет некоторых сомнительных ценностей
 социальные < детская безнадзорность и беспризорность, слабо решаются проблемы обеспечения малоимущих, многодетных, неполных семей с детьми в обеспечении материальной помощью, жильем, отдыхом и т.д.
Укажите соответствие между социальными факторами и их содержанием
 глобальные, мировые < проблема войны и мира, экологические катастрофы, издержки цивилизации
 социальные < политические, экономические, культурные, медицинские, образовательные
 «Я сам» < условия внутреннего духовного развития
 конкретно-личностные < непосредственно с которыми соприкасается личность: семья, школа, внешкольные учреждения, бытовое окружение
 региональные < факторы, влияющие на развитие в конкретных городах, поселках, микрорайонах
Укажите соответствие между стадиями развития коллектива (по А.С. Макаренко) и их содержанием
 первая < требование, высказанное педагогом в форме, не допускающей возражений
 вторая < требования педагога поддерживаются активом, помогающим в их реализации
 третья < требует коллектив
 четвертая < когда каждый предъявляет наивысшие требования к самому себе
Укажите соответствие между стилями отношений и их содержанием
 авторитарный стиль < характеризуется строгостью, требовательностью, безапелляционностью
 либеральный стиль < предполагает всепрощенчество, терпимость в отношениях с детьми
 демократический стиль < характеризуется гибкостью, когда родители, мотивируя свои поступки и требования, прислушиваются к мнению детей, уважают их позицию, развивают самостоятельность суждений
Укажите соответствие между сферами и их содержанием
 сфера саморегуляции < характеризуется свободой выбора целей и средств их достижения, осознанностью их выбора, совестливостью, самокритичностью, разносторонностью и осмысленностью действий и др.
 предметно-практическая сфера < включает в себя способности, поступки, умения учащихся в различных видах деятельности и общении
 экзистенциальная сфера < характеризуется умением человека управлять своими психическими состояниями, умением удерживать их на должном уровне, гармонией чувств и поступков, слова и дела, чувств и общения и др.
Укажите соответствие между теориями и их содержанием
 психоаналитическая теория < ее предмет - человеческие эмоции и межличностные отношения
 когнитивная теория < касается проблем мышления, процесса усвоения знаний
 биологическая теория < акцентирует внимание на сравнении поведения людей и животных в естественных условиях и на определении общего и специфического в их поведении
 поведенческая (бихевиоральная) теория < пытается объяснить, почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе
Укажите соответствие между типами акцентуации и их содержанием
 астенический < быстрая утомляемость, раздражительность, тревожность
 циклоидный < чередование фаз хорошего и плохого настроения
 гипертимный < приподнятое настроение, повышенная активность, жажда деятельности, не доводимой до конца
Укажите соответствие между типами поведения педагога и их содержанием
 "Любящий тиран" < осуществляет дисциплину посредством создания у класса чувства вины
 "Потакатель" < характеризуется "беззаботным, снисходительным потворством", так как учитель уверен, что чем мягче и снисходительнее он относится к ученикам, тем он лучше выглядит в их глазах, тем быстрее добро откликается на добро, то есть ученики становятся лучше
 "Холодный деспот" < без особого труда поддерживает дисциплину, так как ученики быстро понимают, что с ним лучше не связываться
 "Стекло. Холодное равнодушие" < реакция на профессиональные трудности, а также когда начинающие учителя стремятся избегать дружеских контактов с учениками
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.