Укажите соответствие между принципами воспитания и их содержанием
 целенаправленная ориентированность на ценностные отношения < главная задача - представить перед развивающимся человеком всю палитру красок окружающего мира, показать так и в таком ракурсе, чтобы очаровать, пленить явлениями истины, добра и красоты и сформировать негативное отношение к злому
 культуросообразность < определяет отношения между воспитанием и культурой как средой, растящей и питающей личность
 связь воспитания с жизнью < предполагает формирование отношений с окружающей действительностью: природной и социальной средой, деятельностью людей, различными культурными ценностями
Укажите соответствие между принципами воспитания и их содержанием
 принцип воспитания в коллективе < предполагает заботу воспитателя о том, чтобы каждый воспитанник занимал достойное, удовлетворяющее его место среди сверстников, ибо известно, что в подростковом возрасте влияние коллектива сверстников является одним из главных факторов развития человека
 принцип природосообразности < требует опоры на природу ребенка, на законы его развития, создания условий для самопознания и самореализации, адаптации к окружающей среде, веры в его силы и потенциальные возможности
 принцип единства, целостности и преемственности в воспитании < предполагает наличие триединства в воспитательных воздействиях: школы, семьи, внешкольных общественных и учебно-воспитательных учреждений; всех педагогов, работающих с классом; разнообразных факторов воспитывающей среды и др.
Укажите соответствие между принципами обучения и воспитания и их содержанием
 последовательности и систематичности < эффективность обучения и воспитания зависит от степени упорядоченности, логичности, последовательности действий учителя и учащихся, потока информации, стабильности условий
 связи теории с практикой < воспитание строится в соответствии с требованиями общества, перспективой его развития, должно отвечать его потребностям
 сознательности и активности < обучение и воспитание только тогда могут быть эффективными, когда учащиеся осознают необходимость получения знаний, соблюдения определенных норм и правил поведения в обществе
Укажите соответствие между принципами обучения и воспитания и их содержанием
 самостоятельности < в самостоятельной работе происходит активное усвоение знаний и норм, проверяется их осознанность, выявляются пробелы и трудности
 доступности < учитель должен разговаривать на понятном ребенку, языке, опираться на его знания, личный опыт, учитывать уровень личностного развития воспитанника
 мотивации < успех деятельности учащегося во многом определяется уровнем ее мотивации
Укажите соответствие между причинами болезней в трудах Чэн-Яна и их содержанием
 внутренние причины < так называемые "семь настроений" - чрезмерная радость, большое горе, гнев, страх, тоска, любовь и желание
 внешние причины < так называемые "шесть чересчур" - ветер, холод, зной, сырость, сухость, огонь
 нейтральные причины < причины, воздействующие извне и изнутри, главным образом, нарушения питания и отправления
Укажите соответствие между противоречиями и их содержанием
 внешние < между различными факторами среды, средой и воспитанием, средой и личностью воспитанника, средой и личностью педагога)
 внутренние < в личности и педагога, и воспитанника: борьба мотивов, противоречие между целями, задачами и возможностью их достижения, сознанием и поведением, внешними воздействиями и стремлениями самой личности, знанием как надо делать и умением, либо неумением делать
 противоречия воспитательного процесса < противоречия "воспитывающей деятельности", противоречия педагогического общения и межличностных отношений в нем
Укажите соответствие между проявлениями сопротивления воспитанию и их содержанием
 общение фазическое (fatuus - глупый) < бессодержательное общение ради самого процесса общения, процесс установления и развития контактов для обмена информацией, позициями; психическими состояниями, эмоциональными переживаниями
 деморализация < моральное разложение, утрата нравственных критериев, падение дисциплины, ухудшение морально-психического состояния
 комплекс неполноценности < синдром, заключающийся в стойких переживаниях человека по поводу своих мнимых или реальных недостатков, своей неполноценности в системе межличностных социальных отношений
Укажите соответствие между психофизиологическими и педагогическими различиями мальчиков и девочек и их содержанием
 биологические < анатомо-физиологические и психофизиологические особенности строения и функционирования организма
 социальные < подготовка к жизненным позициям мужчины и женщины, мужа - жены, отца - матери в обществе
 психолого-педагогические < отношение к девочке-мальчику в окружающей микросреде и системе воспитания дома и в детских учебно-воспитательных учреждениях
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.