В маркетинговых исследованиях _ - это когда сбор данных ограничивается немногими характерными элементами генеральной совокупности
(*ответ*) типовая выборка
 произвольная выборка
 метод квот
 метод концентрации
В маркетинговых исследованиях _ – это когда элементы выбираются без плана; метод прост и дешев, однако соответственно неточен, имеет низкую репрезентативность
(*ответ*) произвольная выборка
 типовая выборка
 метод квот
 простая выборка
В маркетинговых исследованиях для массовых опросов используется методика анкеты-
(*ответ*) омнибуса
В маркетинговых исследованиях для проведения интервью с фокус-группами
(*ответ*) разработана методика ведения беседы
(*ответ*) разработана методика поведения модератора
(*ответ*) оборудуются специальные помещения с возможностью скрытого наблюдения
 разработана методика интервьюирования по месту жительства
В маркетинговых исследованиях к неслучайным выборкам относятся
(*ответ*) произвольная выборка
(*ответ*) типовая выборка
(*ответ*) метод концентрации
 метод “клумб”
В маркетинговых исследованиях к случайным выборкам относятся
(*ответ*) простая выборка
(*ответ*) групповая выборка
(*ответ*) метод “клумб”
 метод концентрации
В маркетинговых исследованиях массовый опрос рассчитан на ответы
(*ответ*) без особых раздумий
 развернутые
 капитальные
 обстоятельные
В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод имеет следующие недостатки
(*ответ*) трудно обеспечить репрезентативность
(*ответ*) субъективность восприятия наблюдающего
(*ответ*) поведение объектов может отличаться от естественного
 трудно протоколировать ответ
В маркетинговых исследованиях под _ понимается выяснение позиций людей или получение от них справки по какому-либо вопросу
(*ответ*) опросом
 наблюдением
 автоматической регистрацией данных
 идентификацией
В маркетинговых исследованиях преимуществами наблюдения как метода, по сравнению с опросом, являются следующие
(*ответ*) независимость от желания объекта к сотрудничеству
(*ответ*) независимость от способности исследуемых к словесному выражению сути дела
(*ответ*) возможность обеспечить более высокую объективность
 возможность эффекта наблюдения
В маркетинговых исследованиях с помощью опроса можно выявить _ людей
(*ответ*) мнения
(*ответ*) представления
(*ответ*) знания
 точку зрения в независимости от желания к сотрудничеству
В маркетинговых исследованиях существенными признаками эксперимента являются
(*ответ*) изолируемые изменения переменных
(*ответ*) исследователь активно вмешивается в процесс возникновения данных
(*ответ*) проверяются причинно-следственные связи
 возможность учета окружающей ситуации
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.