Общепринятые системы знаков, письмо, система условных обозначений, деятельность учителя - это средства обучения
 (*ответ*) идеальные
 организационные
 материальные
 методические
Объектом методики учебного предмета является процесс
 (*ответ*) обучения конкретной учебной дисциплине
 развития школьника при обучении конкретной дисциплине
 преподавания конкретного учебного материала
 усвоения школьником знаний по конкретному предмету
Овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике - это
 (*ответ*) умения
 навыки
 знания
 методы
Одним из наиболее эффективных методов развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение
 (*ответ*) проблемное
 адаптивное
 воспитывающее
 программированное
Опыт диалогического общения
 (*ответ*) накапливается постепенно
 приобрести нельзя
 заложен генетически
 возникает спонтанно
Опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком до школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей, - это
 (*ответ*) субъектный опыт
 социальный опыт
 опыт творческой деятельности
 содержание образования
Организацией работы педагогов по овладению достижениями педагогической науки, стимулированием их самообразования, развитием мышления, приучением к анализу текущей работы, постепенным пробуждением интереса к исследовательской деятельности обеспечивается единство педколлектива
 (*ответ*) интеллектуальное
 психологическое
 волевое
 организационное
Организация личностно-ориентированного подхода, распределение функциональных обязанностей, формирование систем внутришкольного управления - это
 (*ответ*) пути повышения эффективности организационной деятельности
 элементы комплексно-целевого планирования
 составляющие плановой стадии управления
 контроль деятельности и результатов управления
Осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей входят в категорию учебных целей, называемую
 (*ответ*) организацией ценностных ориентаций
 усвоением ценностной ориентации
 распространением ценностной ориентации на деятельность
 пониманием
Основная цель в работе руководства школы по формированию и развитию педагогического коллектива
 (*ответ*) создание коллектива единомышленников
 подчинение членов коллектива руководству школы
 строгая производственная дисциплина
 педагогическое самоуправление
Основным положением системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова является положение, согласно которому ребенок рассматривается как
 (*ответ*) субъект учения
 ученик, способный или неспособный к усвоению программного материала
 «сосуд», который необходимо наполнить знаниями
 объект учения
Основными способами организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр являются
 (*ответ*) обсуждение и дискуссия
 консилиум и симпозиум
 заседание экспертной группы и мозговой штурм
 круглый стол и дебаты
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.