226. Теория Маслоу характеризуется:
потребности делятся на первичные и вторичные, представляют пяти уравненную иерархическую структуру, в которой они располагаются в соответствии с приоритетом
227. Теория ожидания и теория справедливости относятся к
процессуальным теориям мотивации
228. Теория справедливости утверждает, что люди субъективно:
соотносит полученное вознаграждение с уровнем вознаграждение других людей за аналогичную работу
229. Типы административного аппарата:
консультативный, обслуживающий, личный
230. Типы оперативных планов:
Месячные, декадные и недельно-суточные, ежедневные
231. Трансформирование передаваемого значения в послание или сигнал, который должен быть передан – это
Кодирование
232. Управляемая подсистема - это:
Объект управления
233. Управляющая подсистема - это:
Субъект управления
234. Уровни управления образуют:
вертикальное разделение труда
235. Уровни управления представлены следующим перечнем:
руководители низового звена (downmanagement), или операционные управляющие
руководители среднего звена (middlemanagement)
руководители высшего звена (topmanagement).
236. Условия и причины, побуждающие к деятельности, называются:
Мотивы
237. Фактор в модели Фидлера, подразумевающий лояльность, проявляемую подчиненными, их доверие к руководителю и привлекательность личности руководителя:
Отношения между руководителем и членами коллектива
238. Фактор в модели Фидлера, подразумевающий объем законной власти, использование вознаграждения и поддержки:
должностные полномочия
239. Факторы внешней среды косвенного воздействия
экономические, политические, технологические, социальные, международные
240. Факторы, влияющие на эффективность работы группы:
размер, состав, групповые нормы, сплоченность, групповое единомыслие, конфликтность, статус членов группы, роли членов группы
241. Формулирование идеи и отбор информации проводятся на этапе:
Зарождения идеи
242. Функция менеджмента, направляющая человека к достижению цели, называется:
Мотивация
243. Функция менеджмента, предполагающая определение целей и показателей
деятельности в будущем, называется:
Планирование
244. Функция управления - это:
Особый вид управленческой деятельности, основанный на разделении специализации труда и объективно необходимый для выполнения задач систем менеджмента
245. Характерная особенность открытой системы
Взаимодействие с внешней средой
246. Харизма- это:
Власть, построенная не на логике, а на силе личных качеств и способностей лидера
247. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:
Достижимость, конкретность, ориентация во времени
248. Цель существования организации:
Миссия
249. Цель- это:
Конечное состояние или желаемый результат
250. Целью классической школы управления было создание
создание универсального принципа управления
251. Целью коммуникационного процесса является:
Обеспечение понимания передаваемой информации
252. Целью планирования деятельности организации является
Определение целей, сил и средств
253. Чаще прибегают к ротации в
Японии