Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Индивид < отдельно взятый представитель всего человеческого рода
Индивидуальность < неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств
Личность < человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
самопознание < познание личностью самой себя, своего Я, своих возможностей, качеств
самообразование < приобретение знаний путем самостоятельных занятий, без помощи преподавателя
самореализация < претворение в жизнь значимых для человека целей, планов, идей, проектов
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Относительная истина < неполное, неточное знание о мире, соответствующее определенному уровню развития общества
Абсолютная истина < исчерпывающее достоверное знание о природе, человеке и обществе; знание, которое никогда не может быть опровергнуто
Объективная истина < такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества
Установите соответствие между сферой общественной жизни и их характеристиками:
политическая сфера жизни общества < власть, государство, выборы президента, избирательное право
социальная сфера жизни общества < классы, нации, первичные коллективы
духовная сфера жизни общества < театр, религия, наука, нравственные нормы, ценности
Установите соответствие между типом избирательной системы и её характеристикой:
Мажоритарная система абсолютного большинства < для избрания кандидату необходимо получить абсолютное большинство поданных по округу голосов избирателей, т.е. 50% + 1 голос
Мажоритарная система относительного большинства < избранным считается кандидат, набравший голосов больше, чем конкуренты
Пропорциональная система < применяется к выборам по спискам политических партий
Факты, выявленные в результате экспериментов и наблюдений, составляют … уровень познания
эмпирический
В зависимости от характера степени общественной опасности преступные деяния делятся на:
(*ответ*) преступления небольшой тяжести
(*ответ*) преступления средней тяжести
(*ответ*) тяжкие преступления
преступления сомнительной тяжести
В целях профилактики криминогенных ситуаций в жилище:
(*ответ*) установите с соседями доброжелательные отношения
(*ответ*) просите соседей присматривать за квартирой в ваше отсутствие
живите замкнуто
оставляйте ключи под ковриком
В южном полушарии обычно ориентируются по созвездию
(*ответ*) Южный крест
Большая медведица
Кассиопея
Орион
Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Ваши действия
(*ответ*) перейдете несколько раз улицу и, убедившись в правильности подозрений, побежите в людное место
броситесь бежать навстречу
остановитесь и выясните причину преследования
Виды ядерных взрывов:
(*ответ*) воздушный
(*ответ*) наземный
(*ответ*) подземный
подводный
Все чрезвычайные ситуации классифицируются по трем признакам: по
(*ответ*) сфере возникновения
(*ответ*) ведомственной принадлежности
(*ответ*) масштабу возможных последствий
времени действия
Главной задачей МЧС России является
(*ответ*) Предупреждение ЧС и защита населения
Устранение последствий ЧС и защита населения
Предвидение ЧС
Главным фактором в любой экстремальной ситуации является
(*ответ*) не впадать в панику
не впадать в ярость
умение разводить костер
умение ставить палатку