Процесс передвижения в виртуальном пространстве компьютерной информационной гиперсреды получил название _
 (*ответ*) сетевой навигации
 интерактивности
 эффекта присутствия
 виртуальной реальности
Процесс социализации проходит ряд стадий, по степени достижения результата или завершенности можно выделить _
 (*ответ*) раннюю социализацию
 (*ответ*) продолженную социализацию
 дотрудовую социализацию
 трудовую социализацию
 послетрудовую социализацию
Разновидностью_ в социологии коммуникации является выборочный анализ текста - дискурса с целью выявления коммуникативных средств, используемых для передачи социально значимой информации и ее оценки
 (*ответ*) выборочного опроса
Расположите аспекты коммуникации в порядке иерархии
  обратная связь
  символическая роль
  интерпретационная деятельность
  функциональность
Расположите группы социологических доминант по возрастанию сложности их проявлений
  стратификационная
  ситуативная
  оценочная
  функциональная
Расположите переменные факторы насилия в СМИ на разных людей по возрастанию сложности их проявлений
  психофизические особенности
  половозрастные характеристики
  социальный статус
  экономический статус
Расположите социологические доминанты коммуникации по возрастанию сложности их проявлений
  функциональная доминанта коммуникации
  стратификационно-структурная доминанта коммуникации
  ситуативная доминанта коммуникации
  оценочная доминанта коммуникации
Расположите социологические доминанты коммуникации по возрастанию сложности их типов
  стратификационный
  ситуативный
  оценочный
  функциональный
Расположите стили и типы собеседников по возрастанию сложности их проявлений
  фактический
  интуитивный
  нормативный
  аналитический
Расположите типы конформного поведения по возрастанию сложности их проявления
  внутригрупповая внушаемость
  конформность
  коллективизм
  индивидуализм
Расположите характеристики массовой коммуникации по очередности в иерархии
  социальная значимость информации
  институциональность
  однонаправленность
  массовая аудитория
Самой старой и самой известной рекламной формулой является _(attention - interest - desire - action, т.е. внимание - интерес -желание - действие), предложена американским рекламистом Элмером Левисом еще в 1896 г.
 (*ответ*) AIDA
 AIDMA
 АССА
 DIBABA
Социальная коммуникация основывается на трех базовых функциях общей коммуникации -
 (*ответ*) информационной
 (*ответ*) прагматической
 (*ответ*) экспрессивной
 апеллятивной
 побудительной
Среди мотивационных теорий особое значение для понимания межличностной коммуникации имеет теория речевой деятельности, в которой определяются ключевые факторы коммуникации как речевой деятельности – это _
 (*ответ*) мотив и цель
спросил 04 Дек, 16 от katenok в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.