Две фирмы, A и B, проводят рекламную
кампанию напредполагаемых рынках сбыта, в каждом из двух соседних
городов. У фирмы A имеются средства, чтобы оплатить в двух городах
всего четыре способа проведения рекламной кампании, у фирмы B —
средства на три способа. Победу каждой фирмы (для определенно-
сти — фирмы A) в каждом из городов будем оценивать в условных еди-
ницах (очках) следующим образом:
— если у фирмы A больше способов рекламы, чем у противника,
то в качестве выигрыша она получает число очков, равное числу спо-
собов рекламы, примененных противником в данном городе с добав-
лением одного очка за победу;
— если у A меньше способов рекламы, чем у противника, то она
проигрывает число очков, равное числу способов рекламы, применен-
ных ею в данном городе, и минус одно очко за проигрыш;
— если число способов рекламы в городе у обеих фирм одинако-
вое, то каждая из них получает нуль очков.
В качестве общих выигрышей каждой из фирм принимаем суммы
ее очков по двум городам в различных ситуациях.
Представить модель конфликта в виде матричной игры, составив
матрицу выигрышей фирмы A.