В процессе взаимодействия в звене «руководитель-подчиненный» руководителю важно учитывать типологические особенности подчинения, одним из которых является _ подчинение, суть которого в том, что работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение, для него характерно слабое понимание мотивов подчинения и долга
(*ответ*) строптивое
равнодушное
инициативное
В процессе взаимодействия в звене «руководитель-подчиненный» руководителю важно учитывать типологические особенности подчинения, одним из которых является _ подчинение, суть которого состоит в том, что работник вполне удовлетворен своим положением, ибо это освобождает его от принятия ответственных решений; исповедуется принцип «пусть думает начальник»
(*ответ*) равнодушное
инициативное
строптивое
В процессе взаимодействия в звене «руководитель-подчиненный» руководителю важно учитывать типологические особенности подчинения, одним из которых является _ подчинение, суть которого состоит в том, что работник осознает необходимость подчинения, чувство долга у него переходит в привычку, но не заглушает инициативу
(*ответ*) инициативное
строптивое
равнодушное
В психологии управления более широко рассматриваются следующие относительно самостоятельные виды взаимоотношений: 1) технические; 2) формальные; 3) неформальные; 4) внеформальные
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3
только 3,4
Все методы с числовой оценкой уровня качеств работника относятся к _ методам оценивания управленческого работника
(*ответ*) количественным
качественным
комбинированным
Исполнение должностей, реализация властных полномочий, предписанных административно-правовыми нормами субординации поведения, взаимодействия – это _ виды взаимоотношений в организации
(*ответ*) формальные
неформальные
внеформальные
технические
Межличностные отношения добровольного характера, регулируемые моральными нормами поведения, где руководитель может входить в ту или иную группировку, быть субъектом симпатий или антипатий, – это _ виды взаимоотношений в организации
(*ответ*) неформальные
внеформальные
технические
формальные
Методы биографического описания, деловой характеристики, специального устного отзыва, эталона, а также оценки на основе обсуждения (дискуссии) – все это _ методы оценивания управленческого работника
(*ответ*) качественные
количественные
комбинированные
Механизм отнесения к другому лицу или объекту мыслей, чувств, мотивов и желаний, которые на сознательном уровне индивид у себя отвергает, – это
(*ответ*) проекция
вытеснение
регрессия
интроекция
Механизм, посредством которого осуществляется неосознанное нисхождение на более ранний уровень приспособления, позволяющий удовлетворять желания, – это
(*ответ*) регрессия
вытеснение
проекция
интроекция
Один из межличностных стилей разрешения конфликтов, в основе которого лежит убеждение в том, что не стоит выпускать наружу признаки конфликта, потому что все делают одно дело, стремятся к одной цели, или что разногласия несущественны, – это
(*ответ*) сглаживание
уклонение
принуждение
компромисс