В процессе взаимодействия в звене «руководитель-подчиненный» руководителю важно учитывать типологические особенности подчинения, одним из которых является _ подчинение, суть которого в том, что работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение, для него характерно слабое понимание мотивов подчинения и долга
 (*ответ*) строптивое
 равнодушное
 инициативное
В процессе взаимодействия в звене «руководитель-подчиненный» руководителю важно учитывать типологические особенности подчинения, одним из которых является _ подчинение, суть которого состоит в том, что работник вполне удовлетворен своим положением, ибо это освобождает его от принятия ответственных решений; исповедуется принцип «пусть думает начальник»
 (*ответ*) равнодушное
 инициативное
 строптивое
В процессе взаимодействия в звене «руководитель-подчиненный» руководителю важно учитывать типологические особенности подчинения, одним из которых является _ подчинение, суть которого состоит в том, что работник осознает необходимость подчинения, чувство долга у него переходит в привычку, но не заглушает инициативу
 (*ответ*) инициативное
 строптивое
 равнодушное
В психологии управления более широко рассматриваются следующие относительно самостоятельные виды взаимоотношений: 1) технические; 2) формальные; 3) неформальные; 4) внеформальные
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2,3
 только 2,3
 только 3,4
Все методы с числовой оценкой уровня качеств работника относятся к _ методам оценивания управленческого работника
 (*ответ*) количественным
 качественным
 комбинированным
Исполнение должностей, реализация властных полномочий, предписанных административно-правовыми нормами субординации поведения, взаимодействия – это _ виды взаимоотношений в организации
 (*ответ*) формальные
 неформальные
 внеформальные
 технические
Межличностные отношения добровольного характера, регулируемые моральными нормами поведения, где руководитель может входить в ту или иную группировку, быть субъектом симпатий или антипатий, – это _ виды взаимоотношений в организации
 (*ответ*) неформальные
 внеформальные
 технические
 формальные
Методы биографического описания, деловой характеристики, специального устного отзыва, эталона, а также оценки на основе обсуждения (дискуссии) – все это _ методы оценивания управленческого работника
 (*ответ*) качественные
 количественные
 комбинированные
Механизм отнесения к другому лицу или объекту мыслей, чувств, мотивов и желаний, которые на сознательном уровне индивид у себя отвергает, – это
 (*ответ*) проекция
 вытеснение
 регрессия
 интроекция
Механизм, посредством которого осуществляется неосознанное нисхождение на более ранний уровень приспособления, позволяющий удовлетворять желания, – это
 (*ответ*) регрессия
 вытеснение
 проекция
 интроекция
Один из межличностных стилей разрешения конфликтов, в основе которого лежит убеждение в том, что не стоит выпускать наружу признаки конфликта, потому что все делают одно дело, стремятся к одной цели, или что разногласия несущественны, – это
 (*ответ*) сглаживание
 уклонение
 принуждение
 компромисс
спросил 19 Ноя, 16 от зима в категории экономические

решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.