Совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли как члена социальной или этнической группы, о своих способностях и деловых качествах называется
(*ответ*) личной идентичностью
этнической идентичностью
самосознанием
самоопределением
Совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, осознают свою принадлежность к данной общности и считаются ее членами с точки зрения других людей называется
(*ответ*) группой
организацией
слоем
стратой
Совокупность разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным культурам называется
(*ответ*) межкультурной коммуникацией
межкультурным диалогом
контркультурной коммуникацией
комплиментарной коммуникацией
Согласно предположениям Хайгера, при интерпретации поведения каждого человека можно выделить два основных компонента:
(*ответ*) старание и умение.
стимул и реакцию
желание и возможности
мотив и стимул
Соответствие высказывания языковым нормам, принятым в данном обществе, называется
(*ответ*) конвенциональностью
общительностью
стандартами общения
стандартами речи
Специально подготовленная встреча с журналистами для краткого сообщения о деятельности руководящих органов, а также о текущих событиях, затрагивающих интересы органов власти и населения, - это
(*ответ*) брифинг
дебаты
презентация
пресс-конференция
Стечение обстоятельств, которые побуждают человека к речевому действию (например, к высказыванию) называется
(*ответ*) речевой ситуацией
монологом
дискурсом
диалогом
Суждения о других на основе личных или национальных культурных стандартов называется
(*ответ*) этноцентризмом
инкультурацией
индивидуализмом
этнопсихологией
Тактика налаживания личных связей, знакомств в организации и последующее использование этих связей для получения информации, советов, поддержки называется
(*ответ*) установление коммуникативных сетей
формальной коммуникацией
деловой коммуникацией
личной коммуникацией
Теорию речевой деятельности, являющуюся основой для теоретического обоснования межличностной коммуникации разработал
(*ответ*) Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев
В. Левелт
Дж. Миллер
Н. Хомский
Успешному выступлению оратора помогает
(*ответ*) наблюдение за реакцией аудитории
воспоминание о провале
ошибочная оценка слушателей.
погруженность в собственные переживания
Ученые считают, что ключевыми факторами речевой коммуникации являются
(*ответ*) мотив и цель
установки
доминанты
стереотипы