Р. Рамзей и группа ученых из Канады стремились найти новые принципы социальной работы на основе _ концепции Фуллера
(*ответ*) синергетической
коэволюционной
реципрокной
комплексной
междисциплинарной
Работа с пожилыми людьми социальной работы постоянно расширяется, поскольку число пожилых людей в мире неуклонно растет - старение населения планеты стало _ проблемой современности
(*ответ*) глобальной
катастрофической
актуальной
масштабной
неизбывной
Развитие _ у клиента диагностическая школа определяет как серьезный компонент индивидуальной работы, позволяющий клиенту освобождаться от неосознанного конфликта, а осознание и понимание клиентом своих трудностей позволяет социальному работнику эффективно вмешиваться в ситуацию
(*ответ*) предвидения
Развитие диагностических подходов связано с деятельностью Г. Гамильтон, которая расширяет понятие «диагноз» и дает его новую трактовку, диагноз теперь воспринимается не как установка к действию, а как рабочая гипотеза для понимания личности клиента, его ситуации и его
(*ответ*) проблемы
взаимодействий
способностей
перспектив
Развитие социальной работы в ФРГ в конце 60-х - начале 70-х годов XX в. дало толчок для образования крупных _ по оказанию социальных услуг населению
(*ответ*) организаций
объединений
союзов
обществ
Развитие теории и практики социальной работы в последние десятилетия носило активный и многосторонний характер, общественно-политические дискуссии ведутся по следующим направлениям:
(*ответ*) общие вопросы, касающиеся общественной функции социальной работы
(*ответ*) наряду с обсуждением общих проблем происходит их наполнение за счет вопросов, имеющих непосредственное отношение к отдельным адресным группам
(*ответ*) непосредственно не соприкасающиеся между собой исследования, связанные с различными рабочими группами и рабочими полями
бедность как неизбежное проявление капиталистического общества, общественного противоречия между процессом труда и его результатом
отражение в теории социальной работы общественно-теоретических основополагающих особенностей своих действенных императивов
Рассматривая средства помощи, немецкий ученый Мюнстерберг подразделяет их на следующие виды:
(*ответ*) временная и постоянная помощь
(*ответ*) открытая и закрытая помощь (вне учреждений поддержки или в учреждениях)
(*ответ*) помощь натурою
(*ответ*) денежная помощь
имущественная помощь
экономическая помощь
Рассматривая теорию социально-психологической работы как интегративную теорию, Г. Берлнер и Л. Юнссон считают, что она должна включать в себя следующие компоненты:
(*ответ*) объяснение
(*ответ*) понимание
(*ответ*) инструментальный анализ
(*ответ*) императивный аспект
(*ответ*) способность к развитию
интерпретацию
ценностный аспект