_ проблемой является возможность использования опыта социальной работы, проводимой в какой-либо стране, в других культурно-исторических условиях
(*ответ*) Методологической
 Гносеологической
 Культурологической
 Политологической
 Социологической
_ социальных служб являются частью английской правительственной системы, которая финансируется совместно центральным правительством и через систему местного налогообложения
(*ответ*) Департаменты
 Агентства
 Представительства
 Управления
_ считает, что до сих пор для социальной работы как практической деятельности не существовало соответствующей теоретической системы
(*ответ*) Профессионально-ориентированный подход
 Теория попечительства
 Диалектико-критический подход
 Диалектико-материалистический (марксистский) подход
_ считает, что наиболее рациональным способом решения возникших социальных проблем являются социальные реформы в совокупности с индивидуальным подходом к каждой личности, нуждающейся в помощи
(*ответ*) Концепция эмансипаторного типа
 Профессионально-ориентированный подход
 Диалектико-критический подход
 Диалектико-материалистический (марксистский) подход
«Наука о социальном обеспечении как попечительстве» - теоретики этого подхода рассматривают теорию социальной работы как руководство к действию с позиций ценностных постулатов, отчасти имеющих характер
(*ответ*) трансцендентальный
 имманентный
 трансцендентный
 универсальный
 локальный
«Принципы ментальной гигиены» М. Ричмонд впоследствии приняты за основу этического кодекса социального работника; принципы ментальной гигиены включали следующие положения:
(*ответ*) симпатизировать клиенту
(*ответ*) отдавать предпочтение клиенту
(*ответ*) поощрять клиента
(*ответ*) строить ясные планы действий совместно с клиентом
 помогать клиенту в осознании им своих проблем
 помогать клиенту в развитии способности «работать на свои внешние социальные программы»
«Социальная история клиента» и «лечение» стали социальными стандартами в деятельности социальных работников; в процессе социальной помощи начинают выделять обязательные интерактивные элементы:
(*ответ*) использование ресурсов
(*ответ*) помощь клиенту в осознании им своих проблем
(*ответ*) помощь клиенту в развитии способности «работать на свои внешние социальные программы»
 помощь клиенту в развитии способности «работать на свои внутренние социальные программы»
 помощь клиенту в осознании им своих возможностей
А. Пинкус и А. Минахан выделили три основных типа систем, наиболее значимых в жизни индивида:
(*ответ*) так называемые неформальные системы (семья друзья, соседи и т.п.)
(*ответ*) формальные системы (политические партии, профсоюзы и т.д.)
(*ответ*) социетальные системы, представляющие собой основные социальные институты (школа, правоохранительные органы и т.д.)
 макросоциальные системы, представляющие собой основные социальные институты (школа, правоохранительные органы и т.д.)
 социетальные системы (политические партии, профсоюзы и т.д.)
Адаптируя к практике индивидуальной работы медицинские подходы диагноза и лечения, М. Ричмонд разрабатывает оригинальный метод, позволяющий анализировать следующие проблемы клиента
(*ответ*) социальные
(*ответ*) психологические
 моральные
 экономические
 финансовые
 коммуникационные проблемы клиента
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.