Развитие научной теории социальной работы в России началось сразу после Великой Октяборьской социалистической революции:
(*ответ*) нет
да
Специальность "Социальный работник" была введена в Советском Союзе:
(*ответ*) да
нет
Триадологическое учение - учение о Боге:
(*ответ*) нет
да
Зарождение представлений о помощи и взаимопомощи происходит на стадии родового общества:
(*ответ*) да
нет
К числу принципов ментальной гигиены относится наказание клиента:
(*ответ*) нет
да
Косвенные налоги в пользу бедных шли в казну с увеселительных мероприятий:
(*ответ*) да
нет
Личностные характеристики социального работника влияют на процесс помощи:
(*ответ*) да
нет
Мартин Лютер считал, что милостыню нужно запретить:
(*ответ*) нет
да
Метод опроса позволял получать достоверную информацию о социальных процессах:
(*ответ*) да
нет
Мэри Ричмонд - представительница французской школы социальной работы:
(*ответ*) нет
да
Мюнстерберг - американский теоретик социальной работы:
(*ответ*) нет
да
Отто Ранк - представитель функциональной школы:
(*ответ*) да
нет
Патронаж - разновидность попечительства:
(*ответ*) да
нет
Пенология - наука о содержании заключенных в тюрьмах:
(*ответ*) нет
да
Понятие "коммьюните" не идентично понятию "община":
(*ответ*) нет
да
Представители функциональной школы социальной работы рассматривали развитие только как процесс:
(*ответ*) нет
да
Распад социалистической системы повлиял на развитие теории социальной работы за рубежом:
(*ответ*) да
нет
Французской революцией были установлены только права многодетных семей:
(*ответ*) нет
да
"Внутренняя" школа была направлена на образование и воспитание священников, которые должны общаться с паствой:
(*ответ*) нет
да
Американская школа получила распространение во всем мире:
(*ответ*) да
нет