Основными задачами УМО вузов Российской Федерации в области социальной работы являются:
(*ответ*) координация деятельности педагогической общественности вузов и специалистов научно-исследовательских учреждений
(*ответ*) формирование перспективных планов
(*ответ*) подготовка учебников и учебных пособий
(*ответ*) разработка государственных стандартов
(*ответ*) обеспечение интеграции высшей школы в мировое академическое сообщество
 подготовка кандидатов наук
 подготовка докторов наук
Основными направлениями деятельности НКСО в начале 20-х гг. являлись:
(*ответ*) обеспечение крестьянства и лиц «самостоятельного труда» в порядке обязательной взаимопомощи
(*ответ*) кооперация инвалидов
(*ответ*) социальное страхование рабочих
(*ответ*) государственное обеспечение в городах семей красноармейцев
 государственное обеспечение в городах многодетных семей
 социальное страхование рабочих и служащих
Основными формами деятельности комитетов крестьянской взаимопомощи являлись:
(*ответ*) оказание индивидуальной помощи красноармейцам, инвалидам (пособия, ссуды, трудовая помощь)
(*ответ*) социальная взаимопомощь (общественные запашки, запасные магазины, поддержка школ и больниц, изб-читален, домов для инвалидов)
(*ответ*) правовая помощь (защита интересов малоимущего слоя при взимании налогов, отпуске леса, наделении лугами)
 материальная помощь (общественные запашки, запасные магазины, поддержка школ и больниц, изб-читален, домов для инвалидов)
 оказание индивидуальной материальной помощи инвалидам (пособия, ссуды, трудовая помощь)
Отказавшись от принципа благотворительности, рабоче-крестьянское правительство осуществляло _ социальное обеспечение
(*ответ*) коммунистическое
 социалистическое
 церковно-государственное
 поголовное
Оформившиеся в XIV - XVII вв. основные направления общественной мысли о помощи и поддержке ближнему как со стороны государства, так и со стороны церкви на рубеже XIX - XX вв. постепенно составили _ о частном и общественном призрении
(*ответ*) единый научный комплекс
 единый научный подход
 единую парадигму
 единую эпистему
 единую методологию
 единую гносеологию
По данным «Русского биографического словаря», изданного в 1905 г., общий ежегодный расход П.П. Демидова на благотворительные цели составлял к концу его жизни 250 тыс. рублей. За такую _ деятельность он был назначен почетным попечителем всех демидовских благотворительных учреждений, основанных его предками и им самим
(*ответ*) филантропическую
По данным правительственной комиссии под председательством статс-секретаря Грота, созданной в 1892 г., общее число различного рода _ заведений и учреждений увеличилось за 30 лет с 784 до 4500 (последняя цифра относится не ко всем 55 губерниям, а лишь к 44), число же получавших тот или иной вид помощи достигло к началу 1890-х гг. 12 млн. человек
(*ответ*) благотворительных
По мнению _, субъектно-объектные отношения в социальной работе, их сущностное осмысление в контексте социально-философских проблем позволят решать их «в некоей системе на уровне социальной сущности»
(*ответ*) В. Лавриненко
 В. Ковалева
 А. Панова
 И. Зимней
 В. Шапиро
По сравнению с дореволюционной Россией социальное обеспечение в советский период поднялось на качественно новый уровень, превратившись в единую _ систему, которая выступала в нескольких организационно-правовых формах, обусловленных спецификой обеспечения отдельных категорий граждан в связи с особенностями их трудовой деятельности
(*ответ*) государственную
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.