На рубеже XIX и XX веков наблюдаются следующие основные направления общественной и научной мысли о сущности общественной помощи:
(*ответ*) теологическое, конфессиональное
(*ответ*) правовое направление, теория законодательства в социальных вопросах
(*ответ*) общественная благотворительность и призрение как культурно-исторический и социально-политический процесс
(*ответ*) «общественная и профессиональная гигиена»
(*ответ*) воспитание и «исправительное воспитание»
 «общественная и нравственная гигиена»
 воспитание и ресоциализация
На рубеже XIX и XX веков наблюдаются следующие основные направления общественной и научной мысли о сущности общественной помощи:
(*ответ*) система организаций помощи
(*ответ*) теория страхования
(*ответ*) теоретические проблемы помощи инвалидам
(*ответ*) обучение специалистов
(*ответ*) «призрение нравственно падших и патронат над выпущенными из тюрем»
 теоретические проблемы помощи маргиналам
 теоретические проблемы помощи пауперам
На рубеже XIX и XX веков научная рефлексия выходит из лабиринтов не только христианской догматики, но и государственных постановлений и указов, выдвигая в качестве основополагающих критериев не нравственно-этические принципы, а естественно-научные, связанные с вопросами
(*ответ*) социального здоровья человека
 здоровья человека
 психического здоровья человека
 умственного здоровья человека
На рубеже XIX и XX веков основные тенденции научного осмысления процесса помощи получают новое развитие; особенностью этого процесса является то, что помимо дифференциации знания происходит складывание его в единую
(*ответ*) парадигму
 систему
 эпистему
 концепцию
 методологию
 гносеологию
На рубеже XIX и XX веков постепенно создается представление, что помощь необходима любому клиенту; например, к категории нуждающихся относят прокаженных, душевнобольных, инвалидов - эти вопросы широко обсуждаются на съездах по общественной благотворительности
(*ответ*) (Бехтерев, Якоби, де-Сеньи)
 (Григорьев, Михайловский, Коровин)
 (Бородин, Первушин, Воронов)
 (Бентовин, Баранов, Безобразов)
На рубеже XIX и XX веков приходит осознание, что помощь должна осуществляться профессионалами; большая роль отводится врачам, особенно в преодолении социальной патологии:
(*ответ*) проституции
(*ответ*) пьянства
 моральной деградации
 пауперизации
 маргинализации
На рубеже XIX и XX веков проблемы личности в контексте общественного призрения начинают определяться тогда, когда актуализируются подходы к личности благотворителя и личности нуждающегося на основе их деятельности, запросов, сценариев помощи и жизненных стратегий. Этот подход характерен не только для «концепции трудовой помощи», но и для проблем инвалидности и социальной
(*ответ*) патологии
Начиная с 1818 г. в западных губерниях России появились «непременные члены» приказов (предводители дворянства, губернские маршалы, главные надзиратели заведений приказа) - в случае необходимости этим приказам было разрешено приглашать в свой состав
(*ответ*) уездных предводителей дворянства и градоначальников
 уездных предводителей земств и градоначальников
 уездных предводителей дворянства и представителей разночинцев
 губернских предводителей дворянства и градоначальников
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.