Для воспитания детей «заброшенных и преступных» земские учреждения открывали
(*ответ*) земледельческие колонии и ремесленно-исправительные приюты
 исправительные классы в реальных училищах
 специальные классы в обычных тюрьмах
 ремесленные классы в гимназиях
Для реализации своих социальных программ учреждения социального обслуживания развивают
(*ответ*) предпринимательскую деятельность
 реализацию табачной и алкогольной продукции
 платную медицинскую помощь
 ростовщическую деятельность
Европейские государства (Англия, Германия, Швейцария) отличались от России
(*ответ*) существованием системы обязательного призрения, кадров и финансирования
 отсутствием нищих
 масштабами частного призрения
 масштабами общественного призрения
Земские общественные работы на первом этапе были связаны с (со)
(*ответ*) строительством железной дороги
 строительством дач
 заготовкой пушнины
 рубкой леса
Земские учреждения с целью профилактики обнищания создавали ссудно-благотворительные капиталы для
(*ответ*) уплаты налогов недоимщиков, ремонта, строительства жилья
 усиления борьбы с алкоголизмом
 финансирования публичных домов
 выплаты пособий нуждающимся
И. Тарасов выделил две модели поддержки нуждающихся:
(*ответ*) систему волюнтаризма и систему обязательного призрения
 экономическую поддержку и медико-педагогическую помощь
 систематическую и случайную благотворительность
 частную и государственную благотворительность
И. Тарасов рассматривает благотворительность как
(*ответ*) оперативную меру по отношению к определенным проблемам
 деятельность только отдельных частных лиц
 государственное призрение
 превентивные меры (страхование, пенсионное дело, сберкассы, развитие ремесел и т.д.)
Итоги 30 лет работы в общественном призрении показали, что
(*ответ*) земское управление им оказалось прогрессивнее и предпочтительнее
 двойная система управления общественным призрением тормозила, мешала работе
 и приказное, и земское управления были оперативными и помогали друг другу в работе
 приказное управление им оказалось прогрессивнее и предпочтительнее
К 1861 г. приходских попечительств стало более 8000, и в центре их внимания были прежде всего проблемы
(*ответ*) церкви и причт, нежели помощь бедным
 сирот и внебрачных детей
 помощи своим прихожанам
 помощи бедным и убогим
К 1908 г. Императорское человеколюбивое общество имело учреждения постоянной помощи, в них призревались
(*ответ*) менее 1% нуждающихся
 только обнищавшие купцы и дворяне
 все нуждающиеся
 около половины нуждающихся
К концу XIX в. государственная финансовая поддержка общественного призрения
(*ответ*) впервые начинает приобретать систематический и регулярный характер
 была огромной, превышала военные расходы.
 осуществлялась по остаточному принципу и была незначительной
 остается нерегулярной, оказывалась от случая к случаю
Как профессиональная деятельность социальная работа начинает складываться
(*ответ*) в начале 1990-х годов
 с 1998 г., после дефолта
 с 1964 г., после осуществления всеобщего пенсионного обеспечения
 во время перестройки в середине 1980-х годов
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.