Спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните обособленные члены предложения.
2 Вслух выразительно прочитайте текст. Чем объяснить употребление глаголов настоящего и будущего Ёремени в значении пришедшего?
Вот я вижу себя снова в деревне, глубокой осенью. Днтт стоят сневатые пасмурные. Утром я ежусь в с.д-лои с одной собакой с ружьем и с рогом уезжаю в поле. Ветер звенит и гудит в дуло ружья ветер крепко дует (иа)исфечу иногда с сухим снегом. Целый день я скатаюсь по пустым р..внянам. <...> Голодный и прозябший воанр..щнюсь я к сум..ркам в усадьбу и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет на усадьбы эап..хом дыма жилья. Помню, у нас в доме любили в эту пору * сумерничать* не зажигать огня и вести в (гголу)темноте беседы. Войдя в дом я н..хожу зимние рамы уже вставле(н, нн)ыми и это еще более настраивает меня на мирный зимний лад. В лакейской работник топит печку и я, как в детстве, сажусь nft корточки около вороха соломы резко пах-нущ..й уже зимней свежестью и гляжу то в пылаюшую печку то на окна за которыми синея грусно умирают еум,,рки.