Может ли дождь быть сухим? Обоснуйте свою точку зрения. Затем выразительно прочитайте текст, озаглавьте его и сделайте выводы. Объясните, соответствует ли содержанию текста данный рисунок.
На нашей плнете есть места, где человек под дождём ост ё(тся, ться) соверше(н, нн)о сухим. Это (не)уд_вительно, потому что и дождь тоже... сухой. Чаще всего такое чудо прроды н_блюдае(тся, ться) в пустын_х, где воздух (не)обычай(н, нн)о сух и горяч(?). Дождь выпдает здесь очень ре_ко. Когда это быват, дождевые капли испаряю(тся, ться), (не)д_стигнув пверхн сти земли. Видно, как идёт дождь. Но ты ст_йшь и (не)чу-ствуеш(?) его. Это и есть (не)обыкнове(н, нн)ый сухой дождь.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и объясняя постановку знаков препинания. Составьте схемы сложноподчинённых предложений, в которых придаточная часть соединяется с главной при помощи относительного наречия. Графически покажите, какими членами предложения являются эти наречия. Определите, в каком сложноподчинённом предложении придаточное присоединено не союзным словом, а союзом. Каким?
3. Проведите фонетический разбор выделенных слов.