Прочитайте и объясните, что хотел сказать каждый из приятелей.
В зале картинной галереи стояли два приятеля. Один из них воскликнул: «Какая картина!» А другой сказал: «Какая картина?»
2. Какое средство устной речи помогает различить смысл сказанного? Какое средство письменной речи использовано для передачи разного смысла этих предложений? Сделайте вывод. 3. Используя специальные значки (см. упр. 25), проведите интонационную разметку текста. Тщательно проанализируйте вопросительное и восклицательное предложения, передавая их интонационные различия. Выразительно прочитайте текст вслух. Послушайте, как читают его ваши одноклассники. Оцените выразительность и правильность чтения и сделайте выводы.
спросил 21 Апр, 18 от Olga_der в категории школьный раздел

решение вопроса

+2

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 21 Апр, 18 от sweтлaна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.