Прочитайте предложения (пункт I) и проследите за употреблением полных и кратких форм имён прилагательных в однородном ряду сказуемых. Почему нельзя сказать «щенок был голодный и несчастен»? Сформулируйте соответствующую литературную норму. Проследите, как она соблюдается в тексте А. Куприна (пункт II).
1.1. Щенок был голоден и несчастен. Щенок был голодный и несчастный. 2. Мост через реку был узкий и шаткий. Мост через реку был узок и шаток.
И. Я обратил внимание на глаза этой собаки. Они были ярко-рыжего цвета, живые и серьёзные. Их взгляд был твёрд, доверчив и проницателен, без малейшего оттенка угодливости. Они не бегали, не моргали, не прятались. Так умеют смотреть лишь лохматые пастушьи собаки в горах.
спросил 09 Апр, 18 от Olga_der в категории школьный раздел

решение вопроса

+2

ответ к заданию по русскому языку
 

ответил 09 Апр, 18 от sweтлaна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.