Когда участник переговоров отстаивает свою позицию, то он использует линию переговоров
(*ответ*) жесткую
активную
либеральную
принципиальную
Коммуникативные связи предприятия с рынком осуществляются через
(*ответ*) маркетинговые средства
торговых представителей
маркетинговые службы
службы сбыта
Массовое (мультсубъектное) общение - это общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо _, либо реципиентом
(*ответ*) коммуникатором
поставщиком
потребителем
производителем
Массовое (мультсубъектное) общение - это общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо коммуникатором, либо
(*ответ*) реципиентом
поставщиком
потребителем
производителем
Мерчендайзинговая («кабинетная») персональная продажа осуществляется персоналом организации, как правило
(*ответ*) в специально отведенных местах (торговых залах)
в любом месте
на дому
непосредственно на месте сделки
Мнение жены весомее при покупке: 1) автомобиля; 2) мебели для кухни; 3) телевизора; 4) стиральной машины; 5) дома
(*ответ*) 2, 4
2, 4
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Мнение мужа весомее при покупке: 1) автомобиля; 2) магнитофона; 3) мебели для кухни; 4) полиса страхования жизни; 5) дома
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 4
1, 2, 5
2, 4, 5
Многостраничное иллюстрированное печатное издание - приблизительный аналог буклета, однако характеризующееся значительно большим объемом содержащейся информации, более высоким качеством полиграфического исполнения и, как правило, приуроченнное к определенным событиям, - это
(*ответ*) проспект
буклет
католог
информационно-рекламное письмо
Многостраничное иллюстрированное печатное издание, содержащее сведения обычно общего характера о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное для относительно менее широкого (чем листовка) распространения среди контактных аудиторий, - это
(*ответ*) буклет
каталог
проспект
информационно-рекламное письмо
Многостраничное, не всегда иллюстрированное печатное издание, содержащее краткие сведения о продуктах, предлагаемых конкретным производителем (продавцом), или о продуктах-аналогах (субститутах), или о комплементарных (функционально-взаимосвязанных) продуктах, - это
(*ответ*) каталог
буклет
проспект