Педагог предлагает детям сравнить два множества по количеству составляющих предметов, не пересчитывая их. Первое множество предметов изображено в виде точек на верхней части листа тетради, а второе множество в виде крестиков зарисовано на нижней части того же листа. Какой из способов сравнения будут использовать дети:
a. способ наложения;   
    b. способ приложения;   
    c. использование третьего эквивалентного множества
спросил 05 Июль, 17 от аноним в категории гуманитарные

решение вопроса

0
a. Способ наложения - этот способ не подходит для сравнения двух множеств, так как при наложении одного множества на другое, невозможно определить, какое множество содержит больше элементов.

b. Способ приложения - этот способ подходит для сравнения двух множеств, так как можно поочередно добавлять элементы каждого множества и сравнивать их количество. Например, можно начать с первого элемента первого множества и первого элемента второго множества, затем перейти ко второму элементу каждого множества и т.д. Таким образом, можно определить, какое множество содержит больше элементов.

c. Использование третьего эквивалентного множества - этот способ не подходит для сравнения двух конкретных множеств, так как требует наличия третьего эквивалентного множества, которое было бы известно детям.
ответил 05 Авг, 23 от Дени Дидро

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.