Дифференцированный маркетинг имеет следующие недостатки:
 (*ответ*) дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
 риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы
 необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
 максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, обеспечивает исключительность торговой марки
Длина товарной номенклатуры определяется
 (*ответ*) общим числом конкретных товаров предприятия
 количеством вновь освоенных видов товара
 числом основных товарных линий
 степенью близости различных товарных линий
Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками
 (*ответ*) почтового опроса
 интервьюирования
 опроса по телефону
 тотального опроса
Для исследования задач компании и макросреды, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется
 (*ответ*) Внешний аудит
 SWOT-анализ
 Внутренний аудит
 Бизнес-портфель
Для наблюдения, проверки и оценки мероприятий, осуществляемых фирмой, чтобы гарантировать достижение поставленных целей маркетинга, предназначена система
 (*ответ*) маркетингового контроля
 маркетингового наблюдения
 маркетингового управления
 организационного контроля
Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
 (*ответ*) "продвижение товара"
 "мотивация потребителей"
 "маркетинговая стратегия"
 "канал распределения"
Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в _ раз
 (*ответ*) 5
 6
 10
 3
Для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений используется тариф
 (*ответ*) миллайн
 билайн
 гринмэйл
 куртаж
Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 дифференцированный
 концентрированный
 целевой
Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в _ раз
 (*ответ*) 16
 15
 10
 5
Для того, чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь
 (*ответ*) низкие издержки и низкую цену на продукцию
 высокую прибыль и низкую цену на продукцию
 низкие издержки и минимальную цену на продукцию
 высокую прибыль и низкие издержки на продукцию
Для фирмы источником _ информации являются замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании и обслуживании клиентов
 (*ответ*) сбора внешней маркетинговой
 анализа маркетинговой
 сбора фирменной маркетинговой
 контроля внешней маркетинговой
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические

решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.