Стратегия _ маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар носит с общественной, правовой, здравоохранительной или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель ликвидации такого спроса
(*ответ*) противодействующего
Стратегия _ маркетинга – это стратегия, при которой предприятие-производитель товаров (продавец) обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, т.е. занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей сразу
(*ответ*) массового
Стратегия _ – это стратегия освоения новых отечественных и зарубежных рынков методом расширения не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, т.е. когда за рубежом создаются новые предприятия, выпускающие на местах (в бывших странах-импортерах) товары
(*ответ*) интернационализации
Стратегия _ – это стратегия освоения производства новых товаров, товарных рынков и видов услуг, включая не просто дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности предприятия
(*ответ*) диверсификации
Стратегия _ – это стратегия, которая отражает углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса
(*ответ*) сегментации
Стратегия _ – это стратегия, которая предполагает активную, агрессивную позицию предприятия-производителя на рынке и преследует цель расширения своей доли на рынке
(*ответ*) поступления
Стратегия _ – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар имеет тенденцию к снижению, надлежит принять меры по его оживлению и восстановлению
(*ответ*) ремаркетинга
Стратегия _ – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар подвержен рынком резким колебаниям и надлежит предпринять меры, направленные на его стабилизацию, выравнивание
(*ответ*) синхромаркетинга
Стратегия _ – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар чрезмерный, в значительной мере (степени) перекрывающий предложение
(*ответ*) демаркетинга
Стратегия _ – это стратегия, при которой предполагается постепенное сворачивание операций и ликвидация бизнеса по производимому виду товара
(*ответ*) отступления
Стратегия освоения новых отечественных и зарубежных рынков методом расширения не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, т.е. Когда за рубежом создаются новые предприятия, выпускающие на местах (в бывших странах-импортерах) товары – это стратегия _
(*ответ*) интернационализации
концентрированного, целевого маркетинга
сегментации
диверсификации
Стратегия освоения производства новых товаров, товарных рынков и видов услуг, включая не просто дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности предприятия – это стратегия _
(*ответ*) диверсификации
интернационализации
концентрированного, целевого маркетинга
сегментации
Стратегия, которая отражает углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса – это стратегия _
(*ответ*) сегментации
интернационализации
концентрированного, целевого маркетинга
диверсификации
Стратегия, которая предполагает активную, агрессивную позицию предприятия-производителя на рынке и преследует цель расширения своей доли на рынке – это стратегия
(*ответ*) поступления
массового маркетинга
удерживающая (оборонительная)
дифференцированного маркетинга по товарам
Стратегия, которая предполагает сохранение предприятием-производителем товаров имеющейся (завоеванной) доли на рынке и удержание позиций на нем – это стратегия
(*ответ*) удерживающая (оборонительная)
массового маркетинга
дифференцированного маркетинга по товарам
поступления