1.    Выявите особенности школьного исторического образования во втором концентре.
2.    Проанализируйте методический аппарат учебника истории.
3.    Сравните предложенные Минобразованием альтернативные учебники по истории для любого класса.
4.    Охарактеризуйте методическую значимость рабочих тетрадей.
5.    Разработайте конспект урока по истории с использованием рабочей тетради.
6.    Произведите анализ одного из сборников познавательных заданий по истории.
7.    Выделите проблемы процесса познания учащимися основ исторической науки.
8.    Определите основные направления руководства учебной деятельностью школьника.
9.    Выделите уровни познавательной деятельности учащихся.
10.    Назовите источники формирования знаний в процессе обучения истории.
спросил 09 Июль, 16 от Светлана в категории гуманитарные

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.