39.Какое максимальное число седловых точек может быть в игре
размерности 5*5 ( матрица может содержать любые числа):
а) 5.
б)10.
в)25 (*ответ*)
40.Пусть в антагонистической игре X=(1;2)- множество стратегий 1-го
игрока, Y=(2;8)- множество стратегий 2-го игрока. Является ли пара (2;2)
седловой точкой в этой игре :
а) всегда.
б) иногда.
в) никогда (*ответ*)
41.Бывает ли в биматричной игре (размерности 3*3) 4 ситуации равновесия?
а) Всегда.
б) иногда (*ответ*)
в) никогда.
42. Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий
1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока
имеет вид ( 0.3, x, 0.5). Чему равно число x?
а)0 (*ответ*) 4 (*ответ*)
б)0.2.
в) другому числу.
43.Матричная игра - это частный случай биматричной, при котором: а)
матрицы А и В совпадают.
б) из матрицы A можно получить матрицу В путем транспонирования.
в) выполняется что-то третье (*ответ*)
44. В биматричной игре элемент by представляет собой:
а) выигрыш 1-го игрока при использовании им i-й стратегии, а 2-м - j-й стратегии.
б) оптимальную стратегию 1-го игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии.
в) выигрыш 2-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 1-м - i-й стратегии (*ответ*)
45. В биматричной игре элемент щ соответствует ситуации равновесия. Возможны следующие ситуации:
а) этот элемент строго меньше всех в столбце.
б) этот элемент больше всех в строке (*ответ*)
в) в столбце есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент.
46. В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры:
а) да.
б) нет (*ответ*)
в) вопрос некорректен.
47. Для какой размерности игровой матрицы критерий Валь да обращается в критерий Лапласа?
а)1*5 б)5*1 в)только в других случаях.
48. В чем отличие критерия Валь да от остальных изученных критериев принятия решения:
а) Он минимизируется
б) Он максимизируется
в) При расчете не используются арифметические операции сложения и вычитания (*ответ*)
49.Антагонистическая игра может быть задана:
а) седловыми точками.
б) множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша второго игрока (*ответ*)
в)седловой точкой и ценой игры.
50.Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при
котором обязательно выполняется одно из требований:
а) один из игроков выигрывает.
б) функция выигрыша игрока может быть задана матрицей (*ответ*)
в) стратегии игроков задаются матрицей.
51 .Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы неотрицательны. Цена игры положительна:
а) да,
б) нет.
в) нет однозначного ответа (*ответ*)
спросил 14 Фев, 17 от sofika в категории экономические

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 14 Фев, 17 от sofika

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.