Необходимо разработать комплекс коммуникационных материалов, направленных на решение выбранной проблемы органами публичной власти.
Разработку комплекса материалов осуществить с позиции негосударственной общественной организации.
Подготовке информационных материалов должны предшествовать мероприятия по определению основных стейкхолдеров, которые заинтересованы в решении проблемы. Из ограниченного круга заинтересованных сторон необходимо выделить целевую аудиторию, на которую будет направленная ПР-компания. Конкретные материалы должны разрабатываться с учетом особенностей целевой аудитории (информационные материалы ориентируются на релевантную систему мотивов и стимулов избранной целевой аудитории).
Комплекс коммуникационных материалов может содержать следующие составляющую: листовку, проблемную статью в СМИ, текст выступления на собраниях, письмо-обращение к определенному должностному лицу.
Проблема для рассмотрения в документе по анализу публичной политики:
-    сложность процессов создания и функционирования ОСББ (объединение совладельцев многоквартирных домов);
-    недостаточное количество детских садиков.
спросил 11 Янв от аноним в категории экономические

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Сайт объединения студентов, для быстрой помощи друг другу в решении и выполнении контрольных и учебных задач.

поделиться знаниями или
запомнить страничку



320,811 вопросов
326,821 ответов
725 пользователей