Необходимо разработать комплекс коммуникационных материалов, направленных на решение выбранной проблемы органами публичной власти.
Разработку комплекса материалов осуществить с позиции негосударственной общественной организации.
Подготовке информационных материалов должны предшествовать мероприятия по определению основных стейкхолдеров, которые заинтересованы в решении проблемы. Из ограниченного круга заинтересованных сторон необходимо выделить целевую аудиторию, на которую будет направленная ПР-компания. Конкретные материалы должны разрабатываться с учетом особенностей целевой аудитории (информационные материалы ориентируются на релевантную систему мотивов и стимулов избранной целевой аудитории).
Комплекс коммуникационных материалов может содержать следующие составляющую: листовку, проблемную статью в СМИ, текст выступления на собраниях, письмо-обращение к определенному должностному лицу.
Проблема для рассмотрения в документе по анализу публичной политики:
- сложность процессов создания и функционирования ОСББ (объединение совладельцев многоквартирных домов);
- недостаточное количество детских садиков.