Необходимо разработать комплекс коммуникационных материалов, направленных на решение выбранной проблемы органами публичной власти.
Разработку комплекса материалов осуществить с позиции негосударственной общественной организации.
Подготовке информационных материалов должны предшествовать мероприятия по определению основных стейкхолдеров, которые заинтересованы в решении проблемы. Из ограниченного круга заинтересованных сторон необходимо выделить целевую аудиторию, на которую будет направленная ПР-компания. Конкретные материалы должны разрабатываться с учетом особенностей целевой аудитории (информационные материалы ориентируются на релевантную систему мотивов и стимулов избранной целевой аудитории).
Комплекс коммуникационных материалов может содержать следующие составляющую: листовку, проблемную статью в СМИ, текст выступления на собраниях, письмо-обращение к определенному должностному лицу.
Проблема для рассмотрения в документе по анализу публичной политики:
-    сложность процессов создания и функционирования ОСББ (объединение совладельцев многоквартирных домов);
-    недостаточное количество детских садиков.
спросил 11 Янв, 17 от аноним в категории экономические

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.