У _ типа подростков, совершающих правонарушения: криминогенный «вклад» личности в преступное поведение при взаимодействии с социальной средой является решающим; преступление вытекает из привычного стиля поведения, оно обусловливается специфическими взглядами, установками и ценностями субъекта.
(*ответ*) последовательно-криминогенного
ситуативно-криминогенного
ситуативного
У _ типа подростков, совершающих правонарушения: нарушение моральных норм, правонарушение непреступного характера и само преступление в значительной степени обусловлены неблагоприятной ситуацией; преступное поведение может не соответствовать планам субъекта, быть с его точки зрения эксцессом. Такие подростки совершают преступления часто в группе в состоянии алкогольного опьянения, не являясь инициаторами правонарушения.
(*ответ*) ситуативно-криминогенного
ситуативного
последовательно-криминогенного
У _ типа подростков, совершающих правонарушения: незначительная выраженность негативного поведения; решающее влияние ситуации, возникающей не по вине индивида; стиль жизни характеризуется борьбой положительных и отрицательных влияний.
(*ответ*) ситуативного
последовательно-криминогенного
ситуативно-криминогенного
Верны ли определения?
А) Индивидуальная модель коррекции - система оптимального возрастного развития личности в целом, включает в себя щадящий охранительно-стимулирующий режим для ребенка, соответствующее распределение нагрузок с учетом психического состояния, организацию жизнедеятельности ребенка в школе, в семье и в других группах.
В) Общая модель коррекции - система оптимального возрастного развития личности в целом, включает в себя щадящий охранительно-стимулирующий режим для ребенка, соответствующее распределение нагрузок с учетом психического состояния, организацию жизнедеятельности ребенка в школе, в семье и в других группах.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В блоке контроля психологической коррекции детей с различными формами ЗПР используются следующие приемы: дидактические игры и упражнения на внимание, память, наблюдательность; обучение конструированию и рисованию по моделям.
В) В блоке регуляции психологической коррекции детей с различными формами ЗПР используются следующие приемы: дидактические игры и упражнения на внимание, память, наблюдательность; обучение конструированию и рисованию по моделям.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В мотивационном блоке психологической коррекции детей с различными формами ЗПР используются следующие приемы: обучение детей продуктивным видам деятельности (конструированию, рисованию, лепке, моделированию).
В) В блоке регуляции психологической коррекции детей с различными формами ЗПР используются следующие приемы: обучение детей продуктивным видам деятельности (конструированию, рисованию, лепке, моделированию).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В мотивационном блоке психологической коррекции детей с различными формами ЗПР используются следующие приемы: создание игровых учебных ситуаций, дидактические и развивающие игры.
В) В блоке контроля психологической коррекции детей с различными формами ЗПР используются следующие приемы: создание игровых учебных ситуаций, дидактические и развивающие игры.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Важную роль в деле предупреждения преступности несовершеннолетних с психическими аномалиями играет всестороннее изучение и предупреждение самих психических аномалий
В) Важную роль в деле предупреждения преступности несовершеннолетних с психическими аномалиями играет выявление процессов и явлений, обусловливающих возникновение аномалий, и нейтрализация негативных влияний.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет