К товарам в невещественной форме относятся:
(*ответ*) ценные бумаги
(*ответ*) услуги
(*ответ*) бумажные деньги
природный газ
К услугам, предшествовавшим продаже, относится
(*ответ*) демонстрация новых товаров
упаковка товара
подгонка и мелкая переделка швейных изделий
дегустация
К функциям коммерческой деятельности, участвующим в формировании доходов, относятся:
(*ответ*) организация и проведение ярмарок
(*ответ*) закупка товаров
(*ответ*) формирование торгового ассортимента
реклама товаров и услуг
реализация товаров
К функциям оптового звена торговли относятся:
(*ответ*) накопление и хранение товара
(*ответ*) организаций товародвижения
(*ответ*) регулирование рынка
доведение товара до потребителей
осуществление внешнеэкономической деятельности
К элементам товарной политики предприятия с позиций предложения относятся:
(*ответ*) диверсификация продуктовой программы
(*ответ*) модернизация и дифференциация продукции
разработка оптимальных путей доставки
программное обеспечение закупочной деятельности
К элементам товарной политики предприятия с позиций спроса относятся:
(*ответ*) выбор торговой марки
(*ответ*) набор дополнительных и сервисных услуг, оказываемых потребителям
обновление продукции
расширение или сужение продуктовой программы
Каналы распределения товаров могут быть:
(*ответ*) прямые
(*ответ*) косвенные
(*ответ*) смешанные
параллельные
Коммерческий документ, в котором покупатель подробно указывает все необходимые условия для изготовления товара или подготовки товара в соответствии с условиями, изложенными в предложении, называется
(*ответ*) заказ
Конкретные способы, используемые для стимулирования розничной продажи товаров, включают:
(*ответ*) демонстрацию товаров и рекламу
(*ответ*) ценовые стимулы
(*ответ*) премии
установление контакта с покупателем
выявление потребности
Концепция создания нового предприятия или освоения нового вида деятельности с целью успешного выхода на рынок, называется
(*ответ*) бизнес-план
Любое превышение предложения над спросом характерно для
(*ответ*) «рынка покупателя»
«рынка продавца»
«рынка производителя»
«рынка посредника»
Метод_ предполагает разработку многовариантных плановых решений и сравнение экономической эффективности каждого из них с целью выбора наиболее оптимального, обеспечивающего решение поставленных задач (получение целевой суммы чистой прибыли, рост запаса финансовой прочности), или наилучшего использования ресурсного потенциала предприятия
(*ответ*) оптимизации
Название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов, называется
(*ответ*) бренд
Не признаются расходами в целях налогообложения следующие виды затрат торговых организаций:
(*ответ*) суммы материальной помощи работникам
(*ответ*) расходы по приобретению амортизируемого имущества
(*ответ*) выплаченные суммы комиссионных, агентских вознаграждений
расходы на заработную плату работников
расходы на закупку товаров по сниженным ценам